Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Вторая свежесть продуктов уходит в прошлое

Евгений Ушаков, руководитель проектов группы компаний «ТМ проект»

Свежий продукт — это эмоциональный посыл покупателю: человек, зайдя в магазин, мгновенно оценит весёлую зелень салатов и свежесть помидоров, радужное разноцветье перцев и привлекательную выкладку груш и яблок. Или отсутствие яркости, зелени и привлекательности — если эти продукты выложены и хранятся неправильно. А ведь именно категория «фреш» увеличивает сегодня рентабельность магазина! И если ваши покупатели уходят к конкурентам, задумайтесь: возможно, причина во «второй свежести» ваших продуктов? Как не допустить этого, правильно организовав их хранение и экспозицию, очень хорошо знают специалисты нашей компании. С 1997-го года мы предоставляем полный спектр профессиональных услуг для Horeca и Retail: технологическое проектирование и торговое оборудование различных ценовых категорий и производительности. Открываете ли вы супермаркет или магазин шаговой доступности, мы проконсультируем вас в выборе наиболее эффективного холодильного оборудования: в настоящее время ГК «ТМ проект» представляет более 100 торговых марок, надёжность которых проверена временем.

Обработанный туманом продукт выглядит лучше, сохраняется в два раза дольше, а главное — сохраняет вес, что улучшает его привлекательность для покупателя и в буквальном смысле слова не даёт испаряться магазинной прибыли.



К каждому продукту — отдельный подход


Сейчас во всех форматах магазинов представлена фактически вся матрица свежих продуктов. И современное холодильное оборудование позволяет в зависимости от площади магазина подобрать отдельный вид хранения для каждого вида продукта, поддерживая товар в надлежащем состоянии. Правильно подобранное оборудование торгового зала магазина позволяет выставить весь товар на показ, обеспечить сохранность продукции и максимально использовать каждый квадратный метр магазина.

Для хранения и реализации кулинарии, сыров, колбасных изделий, охлаждённого или замороженного мяса, а также рыбы используются холодильные и морозильные витрины.

Морозильные бонеты представляют собой пристенное или островное холодильное оборудование для магазинов, открывающее покупателям свободный доступ к замороженной продукции.

Но главным торговым оборудованием для презентации продуктов являются холодильные горки (охлаждаемые стеллажи). Они очень эффектно смотрятся в магазинах самообслуживания и используются для кратковременного хранения и демонстрации продукции. Холодильные горки подходят для представления широкого ассортимента товаров — молочных продуктов, фасованных колбасных и рыбных изделий, сыров, кондитерских изделий, овощей и прочего. Они позволяют максимально выгодно расположить товары и обеспечить к ним удобный доступ. В первую очередь это касается овощей и фруктов —товара, успешная реализация которого в значительной мере зависит от качества его презентации. Важной деталью является создание эффекта изобилия. Для этого в верхней части холодильной горки устанавливается под наклоном зеркальная панель, где отражается выложенный товар.


Будущее — за туманом


Овощи и рыба в самом скором времени после выкладки начинают терять влагу. Чтобы не терять покупателей из-за неаппетитного вида этих продуктов, на овощную и рыбную витрины необходимо поставить современные системы орошения.

Сегодня самым распространенным вариантом являются увлажнители форсуночного типа. Принцип действия такой системы увлажнения заключается в распылении водопроводной воды под давлением через форсунки, расположенные на пластиковой полосе, которая может быть закреплена на задней стенке витрины, горки или непосредственно над оборудованием.

Но будущее, безусловно, — за туманообразующим оборудованием. О наличии системы увлажнения в магазине покупатель может судить по туману, который образуется над товаром. Этот визуальный эффект служит дополнительной «приманкой» для покупателя, помогая продавцу повысить количество покупок. Основная разница между орошением туманом и просто увлажнением водой заключается в том, что после тумана продукт не имеет капель воды на поверхности, вследствие чего не темнеет. Обработанный туманом продукт выглядит лучше, сохраняется в два раза дольше, а главное — сохраняет вес, что улучшает его привлекательность для покупателя и в буквальном смысле слова не даёт испаряться магазинной прибыли.

ООО «ТМ проект»

г. Санкт-Петербург,

Московский пр., д. 89

Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35

tmprojectgroup.com






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35851   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования