Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Товар в лучшем свете

Как сделать акцент на продуктах при помощи освещения

Константин Цепелев, компания светотехнических решений ARTLIGHT
Константин Цепелев, компания светотехнических решений ARTLIGHT
Обычно все свои выступления я начинаю со слов: все что мы видим это всего лишь СВЕТ, отраженный от поверхности. В гостинице люди должны "правильно" видеть интерьер, в офисе - рабочее место, а в магазине - товар. В гипермаркете сегодня представляется самая широкая ассортиментная матрица продукции, и каждый её ряд необходимо показать буквально в лучшем свете. Ведь от того, каким образом освещён тот или иной товар, зависит его внешний вид, восприятие покупателем и, как следствие, скорость реализации.

Чем лучше и комфортнее освещение, тем больше времени человек проведёт в магазине. Правильный свет снижает блики от упаковки и стекла, при правильном освещение даже надписи на продуктах читаются легче!

При выборе световых решений для гипермаркетов прежде всего надо понимать, каких целей они должны достигать. Вот, к примеру, некоторые из них:
- создать визуально комфортное освещение, которое поможет увеличить продажи;
- создать визуальную иерархию, при которой покупатель будет выбирать именно тот продукт, который "нужно продать";
- создавать освещение, улучшающее вид товара;
- создать фирменный стиль освещения, прилавка, отдела и магазина в целом. Добиться узнаваемости и индивидуальности;
- снизить тепло от световых приборов, особенно в зонах скоропортящихся продуктов;
- снизить эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию.

Приведу некоторые правила работы со световым оборудованием.

Прежде всего это использование эффективных источников света. Важно правильно расположить и настроить световые приборы - так, чтобы они были незаметны для глаз, но при этом качественно освещали товар. Для этих целей могут хорошо подойти, например, шинные системы освещения: светильники на них можно легко менять или устанавливать так, как хочется.

В зоне концентрации тёплых цветов я рекомендую применять светодиодные светильники тёплого или специального спектра или же светильники с улучшенными металлогалогенными лампами со специальным спектром или с линзами с акцентом на красный, оранжевый или жёлтый цвета.

Крайне важно помнить о цветопередаче. Чтобы избежать бликов от стекла и упаковки, лучше использовать маломощные светильники.

Сократите верхнее освещение - это позволит сделать акцент на самих продуктах. Кроме того, при сниженном уровне общего освещения шинные системы, расположенные на небольшой высоте, создадут более расслабленную и интимную атмосферу. И не забывайте: такой подход позволит сэкономить на электроэнергии, что сегодня, в наши непростые времена, крайне важно.

Компания светотехнических решений ARTLIGHT - производитель осветительного торгового оборудования, систем освещения.


Световое оборудование в Каталоге торгового оборудования






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35359   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования