Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Товар в лучшем свете

Как сделать акцент на продуктах при помощи освещения

Константин Цепелев, компания светотехнических решений ARTLIGHT
Константин Цепелев, компания светотехнических решений ARTLIGHT
Обычно все свои выступления я начинаю со слов: все что мы видим это всего лишь СВЕТ, отраженный от поверхности. В гостинице люди должны "правильно" видеть интерьер, в офисе - рабочее место, а в магазине - товар. В гипермаркете сегодня представляется самая широкая ассортиментная матрица продукции, и каждый её ряд необходимо показать буквально в лучшем свете. Ведь от того, каким образом освещён тот или иной товар, зависит его внешний вид, восприятие покупателем и, как следствие, скорость реализации.

Чем лучше и комфортнее освещение, тем больше времени человек проведёт в магазине. Правильный свет снижает блики от упаковки и стекла, при правильном освещение даже надписи на продуктах читаются легче!

При выборе световых решений для гипермаркетов прежде всего надо понимать, каких целей они должны достигать. Вот, к примеру, некоторые из них:
- создать визуально комфортное освещение, которое поможет увеличить продажи;
- создать визуальную иерархию, при которой покупатель будет выбирать именно тот продукт, который "нужно продать";
- создавать освещение, улучшающее вид товара;
- создать фирменный стиль освещения, прилавка, отдела и магазина в целом. Добиться узнаваемости и индивидуальности;
- снизить тепло от световых приборов, особенно в зонах скоропортящихся продуктов;
- снизить эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию.

Приведу некоторые правила работы со световым оборудованием.

Прежде всего это использование эффективных источников света. Важно правильно расположить и настроить световые приборы - так, чтобы они были незаметны для глаз, но при этом качественно освещали товар. Для этих целей могут хорошо подойти, например, шинные системы освещения: светильники на них можно легко менять или устанавливать так, как хочется.

В зоне концентрации тёплых цветов я рекомендую применять светодиодные светильники тёплого или специального спектра или же светильники с улучшенными металлогалогенными лампами со специальным спектром или с линзами с акцентом на красный, оранжевый или жёлтый цвета.

Крайне важно помнить о цветопередаче. Чтобы избежать бликов от стекла и упаковки, лучше использовать маломощные светильники.

Сократите верхнее освещение - это позволит сделать акцент на самих продуктах. Кроме того, при сниженном уровне общего освещения шинные системы, расположенные на небольшой высоте, создадут более расслабленную и интимную атмосферу. И не забывайте: такой подход позволит сэкономить на электроэнергии, что сегодня, в наши непростые времена, крайне важно.

Компания светотехнических решений ARTLIGHT - производитель осветительного торгового оборудования, систем освещения.


Световое оборудование в Каталоге торгового оборудования






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35851   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования