Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Технологическое оборудование

Создание оригинальной продукции: с чего начать

ТЕМА НОМЕРА / Собственное производство для магазинов разных форматов

В наши быстротечные дни нехватка времени на приготовление блюд имеет прямое влияние на выросший у людей интерес к покупке уже готовой к употреблению продукции. Ритейлеры, видя эту тенденцию, начинают заниматься собственным производством, понимая, что создание оригинальной продукции — это ещё одна возможность привлечь к себе внимание покупателя. Но для открытия такого производства и оснащения его торговым оборудованием необходимо понимать несколько важных аспектов. Опытом делится Денис Афанасьев, руководитель отдела продаж компании «Проф-Мастер».


Спрос на продукцию будет расти


В незастроенных жилых массивах собственное производство в магазинах формата «у дома» особенно актуально, так как инфраструктура там не до конца развита, и на рынок ещё не вышли сетевые «гиганты» реализации продуктов.

К слову, в России набирает популярность изготовление своего уникального продукта. Предприниматели выделяются среди своих конкурентов возможностью представить полезную и вкусную продукцию. Открытие собственного производства при традиционном магазине пользуется спросом, ведь люди большей частью отходят от домашней «готовки» и заходят в мини-пекарни за свежей выпечкой или другой популярной продукцией.


Факторы выбора торгового оборудования


В подходе к организации собственного производства прежде всего нужно ориентироваться на клиента. Определение потоков людей помогут детальнее понять, какой продукт и в каком количестве эффективнее всего представить на прилавке.

Например, для открытия мини-пекарни в магазине достаточно небольшого помещения: этот формат рассчитан на производство из полуфабрикатов. Для оснащения мини-цеха не потребуется больших вложений. Достаточно приобрести следующее технологическое оборудование: конвекционную печь и расстоечный шкаф, предназначенные для выпекания хлебобулочных изделий, а также морозильный стол, позволяющий по своим габаритам сэкономить пространство.

Изначально снабжение техникой берётся из расчёта запаса мощностей, чтобы удовлетворить потребности возможного увеличения собственного производства. С его расширением требуется увеличивать наличность технологического оборудования. Объём изготавливаемых продуктов и техническое оснащение по потребностям — вот два определяющих фактора при установке дополнительного оборудования.

С увеличением оборотов в магазине появляется возможность производить продукцию не только из полуфабрикатов, но и создавать собственную линейку изделий из свежих продуктов. Так, пекарню с выходом большей мощности производства необходимо оснастить ротационной печью, расстоечным шкафом, мукопросеивателем, тестомесом, тестоделителем, тестозакаточной машиной и другим оборудованием.

Если речь идет о собственном производстве в супермаркете или другом крупном формате ритейла, то производитель выходит за рамки узкой направленности и включает в изготовление мясные, рыбные и овощные блюда, салаты, супы и мучные изделия. При этом на этапе реализации производства важно учесть, чтобы система установки технологического оборудования попадала под правила не только внутренних характеристик оснастки, но и государственных норм.


Важность комплексной установки торгового технологического оборудования


Для ритейлера большое значение имеет эффективность его производства, что определяется прежде всего комплексным подходом к оснащению оборудованием «под ключ». Наша компания предлагает профессиональный подход к решению данного вопроса.

Важность системной установки определяется также гарантийным сроком по обслуживанию. Во-первых, технические характеристики оборудования прогрессируют, что влечет за собой жёсткий контроль над их нормами и стандартами. Определённые средства производства можно заменить на более эргономичные и высокопроизводительные, и профессиональная компания-поставщик отслеживает тренды в сфере комплексного оснащения мест собственного производства, предлагая опытные решения комплектации. Во-вторых, любое оборудование требует к себе внимания. Даже маленький формат производства нуждается в сервисном обслуживании.

www.prof-master.ru


Морозильное, холодильное оборудование в каталоге торгового оборудования

Тепловое оборудование





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35908   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования