Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Технологическое оборудование

Своя продукция: необходимые условия успеха

Ксения Галкина, отдел пищевых производств ООО «ТМ проект»

В любом магазине, вне зависимости от формата, для организации собственного производства необходимо прежде всего предусмотреть цех мясорыбных полуфабрикатов. Для этого необходимы дополнительные площади под хранение сырья, под приготовление обозначенного ассортимента, участок упаковки и хранения готовой продукции. Также нужно предусмотреть дополнительные электрические или газовые мощности и возможность организации презентации продукции в магазине. Комплект торгового оборудования в этом случае будет шире, большей мощности и производительности.

ТЕМА НОМЕРА / Собственное производство для магазинов разных форматов


Кроме обычного комплекта нейтрального и холодильного оборудования для первичной обработки сырья понадобятся напольная пила с высотой пропила от 320 мм, мясорубка с комплектом ножей «полный унгер» и возможностью измельчения подмороженных кусков мяса, ломтерезка, вакуумный массажер для мяса, тендерайзер.

Часть операций первое время возможно выполнять вручную, но при увеличении мощности производства необходимо будет докупить оборудование, а для этого ещё на этапе проектирования — предусмотреть площадь и дополнительные мощности. Для тепловой обработки понадобятся: холдомат для выдержки мяса и придания ему мягкости, пароконвектомат с функцией копчения и различное жарочное оборудование (жарочные поверхности, грили, воки, мангалы). Для упаковки будет нужен вакуумный упаковщик с функцией упаковки в газовой среде.

При наличии центрального производства сети магазинов возможно реализовывать продукцию не только внутри своей сети или через собственные магазины кулинарии, но и через дополнительно организованную в местах большой проходимости сеть мини-ресторанов формата стрит-фуд с ограниченным ассортиментом — например, шашлычных, дёнерных или бургерных.

При выборе теплового и холодильного оборудования для организации бесперебойной работы производства необходимо обратить внимание на европейских производителей. К сожалению, недорогое китайское оборудование не обеспечит необходимых требований по производительности и, вероятнее всего, будет регулярно выходить из строя. Отечественное оборудование зачастую занимает большую площадь, оно очень энергоёмкое и рассчитано прежде всего на крупные производства. Но выбор европейских производителей очень широк. Качественное оборудование предлагают и ряд восточноевропейских производителей, более интересных по ценам в условиях нестабильной ситуации на рынке.

Необходимым условием успеха будет грамотно организованная выкладка готовой продукции в магазине-кулинарии. В этом случае крайне важно правильно выбрать холодильные и тепловые витрины. Одним из лидеров на российском и европейском рынках является польский завод по производству холодильного оборудования ESSystemK, предлагающий широкую линейку витрин различного дизайна для выкладки продукции.

В целом, если вы решились на создание своего производства, не стоит опасаться трудностей: грамотный технолог и опытный партнёр по оборудованию помогут вам сделать это, правильно оптимизируя затраты.

ООО «ТМ проект»

г. Санкт-Петербург,

Московский пр., д. 89

Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35

tmprojectgroup.com


Морозильное, холодильное оборудование в каталоге торгового оборудования

Тепловое оборудование в Каталоге торгового оборудования






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35908   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования