Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ CO
DURABLE
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
DURABLE
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO S
DURABLE
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Торговое оборудование

Моделируем поведение покупателей при помощи… света

Константин Цепелев, компания ARTLIGHT
Константин Цепелев, компания ARTLIGHT
Управление светом: сегодня именно о таком подходе к освещению в магазине заговорили эксперты. Это крайне объемное понятие, включающее в себя и энергоэффективность, и грамотное позиционирование фирменного стиля, и участие в общей маркетинговой политике магазина. Об управлении светом рассказывает Константин Цепелев.

— Главное, помнить, что управление освещением — это один из подходов к моделированию поведения покупателей с точки зрения влияния света на психологию человека. На мой взгляд, это самый важный и одновременно самый интересный аспект работы со светом. Каждая торговая точка при этом требует индивидуального подхода к вопросу выбора светотехнического решения. Работа с освещением в сегменте фуд-ритейла, где необходимо подчеркивать свежесть и натуральность продуктов, будет сильно отличаться от работы в сегменте фэшн, где помимо задачи хорошо представить товар необходимо также передать атмосферу, образ жизни и, например, респектабельность. Лишь одно остается общим для всех типов магазинов: с помощью правильного освещения мы должны вызвать определённую эмоцию у покупателя, внутреннее состояние, которое сподвигнет его совершать покупки.

— Существует ли минимально необходимый набор световых решений для магазина?

— Это наличие хотя бы одного грамотного светотехнического решения, которое разработано индивидуально, отвечает всем необходимым требованиям данной торговой точки, а также учитывает специфику и целевое направление магазина. Такое решение должно основываться не только на технических особенностях оборудования, конструктивных ограничениях помещения и возможностях бюджета, но и на психологии поведения покупателей. А если у торговой точки будет несколько таких светотехнических сценариев, разработанных, например, для определённого времени суток или конкретно под проводимое мероприятие, показ, новую коллекцию, то магазин гарантированно выделится из общей массы и будет просто обречён на успех.

— Какие ошибки чаще всего допускают руководители магазинов, решая вопрос с освещением?

— Основная ошибка — это недооценивать важность освещения, откладывая выбор светового решения на последний день и пренебрегая советами специалистов. Из этого и складываются неудачные концепции, неправильный выбор светового оборудования и источников света, непродуманная схема освещения. Возглавляет список чрезмерная экономия в ущерб качеству, что ухудшает внешний облик торговой точки и в конечном итоге бьёт по карману владельца из-за быстрого выхода из строя.

— Как правильно расставить приоритеты, что нужно сделать в первую очередь?

— В первую очередь необходимо найти надёжного и опытного партнёра в сфере освещения — компанию, которая хорошо зарекомендовала себя и может похвастаться достаточным опытом работы в ритейле как с точки зрения поставки светового оборудования, так и с точки зрения проектирования и даже монтажа; именно такие многопрофильные специалисты знают все подводные камни и помогут в разработке и интеграции грамотного светотехнического решения. Если говорить о самом подходе к освещению, то в магазине нет неважных или неприоритетных мест, но особое значение имеют зоны, где покупатель принимает решение о приобретении товара: зона выкладки товара и примерочная, если речь идет о магазинах одежды. И, конечно же, самая важная часть магазина, которая непосредственно отвечает за привлечение покупателей, — витрина. Поэтому я бы начинал расстановку приоритетов именно с освещения витрины, а потом уделил бы одинаковое внимание зонам выкладки и примерочным, а далее — кассовой зоне.










ARTLIGHT, Компания светотехнических решений

www.artlight.ru




Практика торговли. Торговое оборудование., Октябрь 2015.


Эксперт: Константин Цепелев

Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35235




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"