В отличие от привычного холодильника на наших кухнях холодильное оборудование в промышленном ракурсе является организмом более сложным для своих владельцев.
Магазины, рестораны и множественные производства используют его в течение всего года непрерывно. Поэтому ни один из вопросов, касающихся этого оборудования, не может быть второстепенным.
Во-первых, важно ответственно подойти к его выбору, оно должно соответствовать условиям, в которых будет эксплуатироваться. Нельзя забывать, что внешние факторы, такие как температура воздуха, существенно влияют на работу оборудования. Нормальное функционирование холодильного оборудования гарантировано при температуре воздуха не выше +25 оС, поэтому торговый зал должен быть оборудован приточно-вытяжной вентиляцией или кондиционерами.
Доверить монтаж оборудования и ввод его в эксплуатацию нужно непременно профессионалам. Они же в начале использования проинструктируют вас о его грамотном использовании, расскажут о правильной загрузке холодильников в соответствии с техническими нормами, а также дадут рекомендации по уходу и санитарной обработке внутреннего объема. Даже выбрав, на ваш взгляд, самое надежное холодильное оборудование, нельзя забывать о том, что и оно требует бережного отношения.
Обратите внимание, что проведение пусконаладочных работ при установке холодильного оборудования обязательно. Если отнестись к оборудованию как к бытовому холодильнику и просто включить его в розетку, то уже скоро у вас появятся претензии к его работе.
Но самое главное, как говорят специалисты компании «Спецхолодмонтаж», заключить договор на техническое обслуживание с сервисной организацией. И обратить на этот договор самое пристальное внимание. Обязательно поинтересуйтесь, кто и с какой периодичностью будет выполнять сервисные работы и техническое обслуживание. Отметим, что полное и своевременное проведение технического обслуживания является обязательным условием гарантийных обязательств поставщика.
Хорошая сервисная организация не только оградит вас от несвоевременного выхода оборудования из строя, огромных затрат на приобретение нового, но и даст профессиональный совет. Важными преимуществами сервисной организации являются и ее репутация, и возможность обратиться к ней за помощью практически круглосуточно, и постоянное наличие запасных частей, и индивидуальный подход к своим клиентам.
Именно регулярное техническое обслуживание станет залогом бесперебойной работы холодильного оборудования круглый год.
Практика торговли. Торговое оборудование., Январь 2013.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Январь 2013
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|