Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

«Наше дело — Магазин — 2014»: как продавать эффективно?

В Нижнем Новгороде состоялся VII ежегодный бизнес-форум «Наше дело — Магазин — 2014». Участниками форума стали владельцы и руководители розничных магазинов и сетей Нижнего Новгорода, Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и республик Чувашия и Марий-Эл, а также компании-поставщики, представители районных и городских администраций, курирующих сферу потребительского рынка, и представители СМИ.

Стартовал форум с выступления Александра Мокеева, бизнес-консультанта по стратегии и развитию. Александр рассказал гостям форума о ключевых изменениях в поведении покупателей, влияющих на эффективность торговых процессов, и о том, как грамотно использовать эти изменения для увеличения продаж. Первым пунктом спикер отметил происходящие в стране демографические изменения, которые необходимо учитывать при организации розничной торговли. Не меньше внимания должно быть уделено сервису, значимость которого по-прежнему растет. Происходит дефрагментация рынка, выделение более узких потребительских сегментов. Как следствие — появление продуктов, ориентированных на конкретного потребителя: на детей, на женщин. Была отмечена тенденция к консолидации, а также к экспансии предприятий розничной торговли в «область», за пределы мегаполисов, где по-прежнему есть потенциально неудовлетворенный спрос.

Перед гостями форума выступила и Гульфира Крок — специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Она рассказала об эффективном ценообразовании и о том, как увеличить прибыль, не повышая цены. По ее мнению, проблема многих ритейлеров в том, что они до сих пор применяют стандартные наценки. Это неэффективный и зачастую убыточный метод в условиях современного рынка. Крупные сети и передовые ритейлеры используют прогрессивные технологии ценообразования, основанные на особенностях восприятия цены покупателем.

— Наше восприятие — как многослойный пирог, — подчеркнула Гульфира. — На какие-то товары мы чувствуем разницу в цене даже в несколько рублей, а на некоторые разница неощутима для большинства людей. Чем ниже цена на товар, тем «чувствительность», как правило, выше. В первую очередь, это регулярно покупаемые товары: хлеб, молоко и др. Учитывая это, надо повышать цены на товары, «чувствительность» к которым у покупателей ниже (дорогие десерты, редкие или эксклюзивные товары). Например, сегодня приобретают все большую популярность эко-товары, и цены на них существенно выше, чем на обычные.

Простыми и эффективными советами, как увеличить средний чек, поделился с гостями форума Альберт Тютин, бизнес-тренер с 18-летним опытом проведения бизнес-тренингов. По статистике, которую привел Альберт, более 70% решений о покупке (выбор бренда, модели, размера упаковки и т. д.) принимаются непосредственно у полки. Больше того, 68% покупок — это незапланированные покупки, то есть покупатель вообще не собирался их совершать, когда планировал поход в магазин. Из этого следует, что убедить покупателя выбрать тот или иной товар — вполне осуществимая задача для того, кто владеет приемами эффективных продаж. Основные способы увеличения среднего чека в рознице — продажа сопутствующих товаров и допродажа. Также Альберт рассказал о некоторых методах психологического воздействия, с помощью которых можно стимулировать выбор покупателя: постановка альтернативных вопросов (так называемый «выбор без выбора»), демонстрация выгод с использованием связок «чтобы» и «потому что», «кивок Салливана». Эти приемы воздействуют на подсознание покупателя, побуждая его согласиться с предложением.
О том, как увеличить производительность труда сотрудников, рассказал Денис Русов — профессиональный управленец, советник по вопросам развития розничной сети, мерчандайзинга, маркетинга, коммерции и закупок. По мнению Дениса, стиль управления руководителя в значительной мере влияет на производительность сотрудников.
— Все люди — нормальные. Их нужно мотивировать, тогда они будут работать, — утверждает Денис. — Стиль руководства должен зависеть не от характера руководителя, а от того, какой характер руководства нужен конкретному подчиненному. Использование позитивной силы гораздо эффективнее, чем негативное воздействие.

В целом мероприятие было насыщено информационно и прошло более чем эффективно для собравшихся.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования