Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Rock Air: увидел, удивился, купил

В начале этого года компания «Фор-Трейд» реализовала уникальный проект - магазин одежды и обуви Rock Air.

Рассказывает ведущий специалист компании «Фор Трейд» Николай Гнутов:


Магазин создавался в отдельно стоящем здании, изначально предназначенным под автосалон. Огромное внутреннее пространство помещения позволило не только функционально расположить в нем торговое оборудование, но и обыграть интересную дизайнерскую идею. Архитектором проекта выступил Евгений Дмитриев, автор таких проектов, как сеть салонов оптики «Катти Сарк» и ресторан «Пивная традиция».

Первое что привлекает внимание покупателей магазина – массивные стильные кубы из деревянного бруса, расположенные в торговом зале, внутри которых покупатель может без спешки с комфортом ознакомиться с ассортиментом. Днем эти кубы выполняют функцию торгового оборудования, а ночью перевоплощаются в световые инсталляции. Общую дизайнерскую идею эффектно дополняют, расположенные в зале, два ретро автомобиля.

Чтобы еще больше подчеркнуть необычную визуализацию торгового объекта, его создатели особое внимание уделили подсветке оборудования, у которого полки, в том числе переставные, оборудованы встроенной светодиодной подсветкой. Это выгодно представляет товар и создает необычный световой эффект. Светящиеся различными цветами контуры островных кубов, меняя свои цвета, словно магнитом притягивают прохожих зайти в магазин.

Основная идея торгового оборудования – универсальность, быстрая смена композиции представленного товара. Большой ассортимент навесных элементов - полки со встроенными светильником, крючки, вешала, штанги и т.д. органично и разнообразно организовывают внутренне пространство магазина под разные группы товаров.

Сочетания разнообразных материалов - натуральное дерево, эмаль и лак, стекло, металл и оргстекло придают магазину неповторимый стиль и создают для покупателя позитивную атмосферу торгового пространства.

Разрабатывая оборудование для проекта Rock Air, специалисты компании «Фор-Трейд» придерживались основной цели данного проекта - создание современного, креативного и в тоже время престижного пространства, в котором представлены самые последние новинки спортивной моды. И это у них получилось.

Стиль

• Световые инсталляции

• Разнообразие материалов

• Яркое оборудование

Комфорт

• отсутствие проводов

• каждому покупателю – личное пространство

Универсальность

• Возможность быстро менять экспозицию

• Разнообразие выставочных модулей

Качество

• Комбинации материалов

• Современные технологии производства

Престиж

• большое пространство

• выделение каждого товара


10 лет успешных проектов

Компания «Фор-Трейд»

Тел. +7(812) 309-58-53

www.FTEQ.ru

e-mail:4trade@fteq.ru





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35167   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования