Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Rock Air: увидел, удивился, купил

В начале этого года компания «Фор-Трейд» реализовала уникальный проект - магазин одежды и обуви Rock Air.

Рассказывает ведущий специалист компании «Фор Трейд» Николай Гнутов:


Магазин создавался в отдельно стоящем здании, изначально предназначенным под автосалон. Огромное внутреннее пространство помещения позволило не только функционально расположить в нем торговое оборудование, но и обыграть интересную дизайнерскую идею. Архитектором проекта выступил Евгений Дмитриев, автор таких проектов, как сеть салонов оптики «Катти Сарк» и ресторан «Пивная традиция».

Первое что привлекает внимание покупателей магазина – массивные стильные кубы из деревянного бруса, расположенные в торговом зале, внутри которых покупатель может без спешки с комфортом ознакомиться с ассортиментом. Днем эти кубы выполняют функцию торгового оборудования, а ночью перевоплощаются в световые инсталляции. Общую дизайнерскую идею эффектно дополняют, расположенные в зале, два ретро автомобиля.

Чтобы еще больше подчеркнуть необычную визуализацию торгового объекта, его создатели особое внимание уделили подсветке оборудования, у которого полки, в том числе переставные, оборудованы встроенной светодиодной подсветкой. Это выгодно представляет товар и создает необычный световой эффект. Светящиеся различными цветами контуры островных кубов, меняя свои цвета, словно магнитом притягивают прохожих зайти в магазин.

Основная идея торгового оборудования – универсальность, быстрая смена композиции представленного товара. Большой ассортимент навесных элементов - полки со встроенными светильником, крючки, вешала, штанги и т.д. органично и разнообразно организовывают внутренне пространство магазина под разные группы товаров.

Сочетания разнообразных материалов - натуральное дерево, эмаль и лак, стекло, металл и оргстекло придают магазину неповторимый стиль и создают для покупателя позитивную атмосферу торгового пространства.

Разрабатывая оборудование для проекта Rock Air, специалисты компании «Фор-Трейд» придерживались основной цели данного проекта - создание современного, креативного и в тоже время престижного пространства, в котором представлены самые последние новинки спортивной моды. И это у них получилось.

Стиль

• Световые инсталляции

• Разнообразие материалов

• Яркое оборудование

Комфорт

• отсутствие проводов

• каждому покупателю – личное пространство

Универсальность

• Возможность быстро менять экспозицию

• Разнообразие выставочных модулей

Качество

• Комбинации материалов

• Современные технологии производства

Престиж

• большое пространство

• выделение каждого товара


10 лет успешных проектов

Компания «Фор-Трейд»

Тел. +7(812) 309-58-53

www.FTEQ.ru

e-mail:4trade@fteq.ru





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35414   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования