Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO S
DURABLE
Витрины низкотемпературны
Спецхолодмонтаж
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБ
DURABLE
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Торговое оборудование

Освещение красоты

Магазины косметики и парфюмерии — сродни таинственным кабинетам древних алхимиков, где в изящных витринах хранятся хрупкие разноцветные флакончики с невидимыми ароматами и эликсирами молодости и миниатюрные шкатулочки с волшебными субстанциями для создания вечной красоты. Но даже если содержимое всего этого магического ассортимента будет безупречным, оно не сработает без самого главного условия волшебства — качественного света, который не только выделит на полке самые действенные товары, но и нарисует в зеркалах идеальные образы их покупательниц. Секреты мастерства освещения магазинов косметики и парфюмерии раскрывает коммерческий директор компании светотехнических решений «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

— Константин, одна из особенностей магазинов косметики и парфюмерии — это очень красивый, но мелкий товар. Как представить это хрупкое многообразие в лучшем свете?

— Существует общее правило освещения мелкой продукции: чем продукция мельче, тем она требует более тщательно продуманного светового решения. В данном случае необходимо реализовать концепцию равномерного освещения без особых теней и пересветов. Если речь идет о «бутиковом» расположении продукции, то, конечно, лучше каждую вещь подсвечивать отдельно, как это распространено, например, в ювелирных или часовых магазинах. В данном случае это не только выгодно выделит тот или иной товар из ассортиментного многообразия, но и поможет выбрать нужную продукцию из разнообразия маленьких флакончиков, коробочек и тюбиков.

Еще один нюанс: так как косметика предполагает высокие требования к цветоразличению (клиенткам важно увидеть минимальные различия в оттенках продукции), стоит использовать источники света с индексом цветопередачи более 90.

— Освещение освещением, но известно, что косметика не любит нагрева осветительными приборами, из-за действия которых может потерять свои «магические» качества. Как в этом случае угодить этому капризному товару?

— Действительно, духи, как и другая продукция, продаваемая в таких магазинах, крайне не любят нагрева и ультрафиолетовых лучей. Поэтому, проектируя освещение для этих магазинов, необходимо учитывать данный факт. Крайне важно, чтобы в помещении магазина поддерживалась комфортная температура и не было прямого нагрева продукции (кстати, это касается не только этой области ритейла, так как комфортная температура в магазине также располагает и к покупкам). В решении данного вопроса к нам на помощь могут прийти маломощные металлогалогенные светильники с ультрафиолетовыми фильтрами и, конечно, светильники на основе светодиодов, которые вообще лишены ультрафиолетового излучения.

Галогенные и мощные металлогалогенные лампы для освещения магазинов парфюмерии и косметики использовать не рекомендуется.

— А как сделать так, чтобы скляночки не «исчезли» в световых лучах и не слились со стеклянными полочками витрин?

— Освещение стекла — одна из наиболее сложных задач. По возможности необходимо добиться отсутствия лишних бликов.

Еще одна особенность освещения данного типа магазина — особое внимание качественной характеристике источника света, цветопередаче. Надо иметь в виду, что чем лучше цветопередача у источника света, тем правильней будут отражены цвета продаваемой продукции, что особенно важно при продаже декоративной косметики.

— Очень часто в современных магазинах косметики выделяются так называемые «островки красоты», где клиентам делают макияж, дают профессиональные рекомендации. Каким образом лучше осветить такие зоны?

— В зонах, где работают визажисты, можно использовать лампы или светильники с самым высоким индексом цветопередачи. Также было бы неплохо добиться освещения без теней.

— Константин, мы знаем, что вы очень внимательно следите за всеми новинками и новостями, которые происходят в мире освещения ритейла. Поделитесь, пожалуйста, современными тенденциями по дизайнерскому оформлению магазинов косметики и парфюмерии.

— Если следовать моде, то сегодня (как, впрочем, и всегда) стоит уделять максимум внимания акцентированию на товаре и минимум — на освещении неторговых зон (коридоры, проходы, кассы). Что же касается дизайнерского оформления, то ассортимент предлагаемого оборудования настолько обширен, что главное — не ограничивать фантазию дизайнера. Также в оформлении данных магазинов важно учитывать роль цвета. На мой взгляд, игры с цветом в таком типе магазинов возможны, но только не там, где выкладка; это могут быть кассовые и входные зоны или фасадная часть магазина. Там же, где непосредственно осуществляется выбор, необходимо делать основной акцент на продукцию.









www.artlight.ru




Практика торговли. Торговое оборудование., Август 2014.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"