Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Освещение красоты

Магазины косметики и парфюмерии — сродни таинственным кабинетам древних алхимиков, где в изящных витринах хранятся хрупкие разноцветные флакончики с невидимыми ароматами и эликсирами молодости и миниатюрные шкатулочки с волшебными субстанциями для создания вечной красоты. Но даже если содержимое всего этого магического ассортимента будет безупречным, оно не сработает без самого главного условия волшебства — качественного света, который не только выделит на полке самые действенные товары, но и нарисует в зеркалах идеальные образы их покупательниц. Секреты мастерства освещения магазинов косметики и парфюмерии раскрывает коммерческий директор компании светотехнических решений «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

— Константин, одна из особенностей магазинов косметики и парфюмерии — это очень красивый, но мелкий товар. Как представить это хрупкое многообразие в лучшем свете?

— Существует общее правило освещения мелкой продукции: чем продукция мельче, тем она требует более тщательно продуманного светового решения. В данном случае необходимо реализовать концепцию равномерного освещения без особых теней и пересветов. Если речь идет о «бутиковом» расположении продукции, то, конечно, лучше каждую вещь подсвечивать отдельно, как это распространено, например, в ювелирных или часовых магазинах. В данном случае это не только выгодно выделит тот или иной товар из ассортиментного многообразия, но и поможет выбрать нужную продукцию из разнообразия маленьких флакончиков, коробочек и тюбиков.

Еще один нюанс: так как косметика предполагает высокие требования к цветоразличению (клиенткам важно увидеть минимальные различия в оттенках продукции), стоит использовать источники света с индексом цветопередачи более 90.

— Освещение освещением, но известно, что косметика не любит нагрева осветительными приборами, из-за действия которых может потерять свои «магические» качества. Как в этом случае угодить этому капризному товару?

— Действительно, духи, как и другая продукция, продаваемая в таких магазинах, крайне не любят нагрева и ультрафиолетовых лучей. Поэтому, проектируя освещение для этих магазинов, необходимо учитывать данный факт. Крайне важно, чтобы в помещении магазина поддерживалась комфортная температура и не было прямого нагрева продукции (кстати, это касается не только этой области ритейла, так как комфортная температура в магазине также располагает и к покупкам). В решении данного вопроса к нам на помощь могут прийти маломощные металлогалогенные светильники с ультрафиолетовыми фильтрами и, конечно, светильники на основе светодиодов, которые вообще лишены ультрафиолетового излучения.

Галогенные и мощные металлогалогенные лампы для освещения магазинов парфюмерии и косметики использовать не рекомендуется.

— А как сделать так, чтобы скляночки не «исчезли» в световых лучах и не слились со стеклянными полочками витрин?

— Освещение стекла — одна из наиболее сложных задач. По возможности необходимо добиться отсутствия лишних бликов.

Еще одна особенность освещения данного типа магазина — особое внимание качественной характеристике источника света, цветопередаче. Надо иметь в виду, что чем лучше цветопередача у источника света, тем правильней будут отражены цвета продаваемой продукции, что особенно важно при продаже декоративной косметики.

— Очень часто в современных магазинах косметики выделяются так называемые «островки красоты», где клиентам делают макияж, дают профессиональные рекомендации. Каким образом лучше осветить такие зоны?

— В зонах, где работают визажисты, можно использовать лампы или светильники с самым высоким индексом цветопередачи. Также было бы неплохо добиться освещения без теней.

— Константин, мы знаем, что вы очень внимательно следите за всеми новинками и новостями, которые происходят в мире освещения ритейла. Поделитесь, пожалуйста, современными тенденциями по дизайнерскому оформлению магазинов косметики и парфюмерии.

— Если следовать моде, то сегодня (как, впрочем, и всегда) стоит уделять максимум внимания акцентированию на товаре и минимум — на освещении неторговых зон (коридоры, проходы, кассы). Что же касается дизайнерского оформления, то ассортимент предлагаемого оборудования настолько обширен, что главное — не ограничивать фантазию дизайнера. Также в оформлении данных магазинов важно учитывать роль цвета. На мой взгляд, игры с цветом в таком типе магазинов возможны, но только не там, где выкладка; это могут быть кассовые и входные зоны или фасадная часть магазина. Там же, где непосредственно осуществляется выбор, необходимо делать основной акцент на продукцию.

www.artlight.ru






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35263   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования