Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
Бонета IHF-D2205P
ФАРТОВ
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
Ларь SD-720Q
ФАРТОВ
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
Ларь SDQ-700
ФАРТОВ
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
Шкаф морозильный BD-L280S
ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Главная > Все эксперты/авторы > Денис Котов

Денис Котов

Генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»,

Статьи и блоги
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Книжный бизнес можно назвать одним из самых сложных. Мало того, что книга не является товаром FMCG и экономический спад бьёт по ней чуть ли не в первую очередь, так ещё и массовая доступность Интернета вообще ставит под вопрос актуальность книжной продукции. С этим категорически не согласен Денис Котов, генеральный директор компании «Буквоед», который в 2015 году — году 15-летия компании! — наметил новый этап развития петербургской сети, планируя создать межрегиональную книжную инфраструктуру в рамках федерального округа. А следующим этапом он видит формирование книжной культуры в масштабах страны. Мы разговариваем с Денисом Котовым о 15-летних итогах развития компании и о сложностях книжного бизнеса.

Книготорговля предполагает эксперименты и креатив
Петербургская книжная сеть «Буквоед» любит экспериментировать. Сначала, 6 лет назад, она отступила от типичной для сетевой розницы стандартности, создав формат книжного клуба — пространства не просто для реализации книг, но и для проведения детских мероприятий, мастер-классов, встреч с известными писателями. Позже, 3 года, назад ритейлер открыл «Парк культуры и чтения» вместо классического гипермаркета. Но оба названных формата сохранили бренд «Буквоед». А в последние месяцы 2012‑го ритейлер провел реконцепцию своего супермаркета на Владимирском проспекте, сделав его специализированным «мировоззренческим» и дав новое название — «Во всех смыслах». Кроме того, в конце минувшего года начались эксперименты и в стандартных магазинах сети — «Буквоед» на проспекте Просвещения радикально изменил интерьер, отказавшись даже от фирменных цветов.



Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"