Елена Кучихина
генеральный директор IdeaSupermarket,
Cтатьи и блоги
СТМ как вклад в будущее
Возросшие геополитические риски и нестабильность текущей экономической ситуации привели к изменениям модели покупательского поведения потребителей FMCG-товаров, что не осталось незамеченным игроками рынка. В эволюции модели покупательского поведения в кризис потребители меняют привычки в отношении качественно-ценовых предпочтений, набора приобретаемых продуктов и брендов. И текущая ситуация на рынке розничной торговли характеризуется всё более депрессивными трендами.
Эпоха массовой миграции потребителей, или В чём возможности кризиса?
Периоды экономического спада, один из которых мы переживаем сейчас, оказывают не только отрицательное, но и положительное влияние на рынок. Мы видим, что потребители меняются, а саморегулирование в торговле растёт. Но розничной торговле нужно быть готовой к изменениям потребительских предпочтений — сегодня это жизненно важно для любого ритейлера.
|