Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ ПОДСТАВКА ДЛЯ БУКЛЕТОВ COMBIBOXX, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Для пользы дела / Продукты

Экоупаковка DoECO для пищевых продуктов

Проекты, направленные на сохранение природы и жизни человека, набирают силу с каждым годом. Одной из перспективных разработок, направленных на сохранение экологии и здоровья, является экоупаковка. Одно из главных правил и требований к качеству упаковки товаров — это доставка продуктов покупателю в целости и сохранности. Существует много способов упаковать продукты, но не каждый вид упаковки соответствует нормам экологической безопасности. Порой упаковка может нанести вред экологии и человеку, так как процесс ее разложения может длиться столетиями. Экоупаковка— такой вид тары, который очень легко и быстро перерабатывается и не приводит к негативным последствиям. Когда производится такая экологичная упаковка, в сырье добавляются специальные вспомогательные вещества, позволяющие, например, полиэтиленовому пакету или картонному коробку стать биоразлагаемым. Это не требует особого переоборудования производства и не существенно отражается на себестоимости выпускаемой продукции.
Основные стандарты производства упаковки

1. Поверхность упаковки не должна портить находящийся в ней товар и не вступать с ним в химические реакции.
2. Сокращается процесс упаковки товара в крупных торговых точках до момента продажи, а для покупателя существует такое новшество, как упаковка на вынос. Такая упаковка поддается вторичной переработке и легко делится на части для приема в пунктах сбора вторичного сырья.
3. Для производства упаковки можно использовать разное сырье — такое, как картон, бумага и другие материалы, которые не наносят вреда человеку. Но для каждого товара подбирается свой вид упаковки. Например, в точках быстрого питания используется картонная упаковка для бутербродов, сэндвичей, а напитки разливаются в одноразовые стаканчики, произведенные из пищевого картона.
4. Нельзя использовать материалы, содержащие хлор и поливинилхлорид. Упаковка с прозрачным окошком производится из экологически чистых материалов, а само окошко затягивается пленкой на основе биоразлагаемого полиэтилена или PLA.
5. В процессе производства на упаковку наносится специальная маркировка и коды переработки, которые должны нормально читаться людьми с хорошим зрением. Даже если взять такую мелочь, как упаковка для сэндвичей из пищевого картона с прозрачным окошком и осмотреть ее, то можно увидеть полный набор необходимой маркировки, напоминающей человеку о том, что данный продукт подлежит вторичной переработке.

Очень много супермаркетов и крупных торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга перешли на использование экологической упаковки, которая не наносит вреда природе и легко перерабатывается. Правительство Российской Федерации достаточно широко поддерживает таких производителей — ведь использование в быту такой экологически чистой упаковки только поднимает рейтинг страны и улучшает международный имидж. Продукция, изготовленная компанией GDC под торговой маркой DoECO, отличается отменным качествам и отвечает самым строгим международным стандартам, которые предъявляются к экоупаковке для пищевых продуктов.

www.GDCentre.ru





04-06-2015 12:27
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35167   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования