Закончился очередной, уже 2014-й год, и пришло время подвести итоги. Этот год выдался непростым для нашей страны, но в предпраздничные дни хочется говорить только о хорошем. Тем более, что для компании «Проф-Мастер» он был во многом позитивным.
Создаём не просто торговые, но — арт-объекты
Экспериментируя с различными инновационными технологиями, наша компания наполняет российский рынок новыми идеями и продукцией. Так, например, весной 2014-ого года жители Москвы и Санкт-Петербурга были приятно удивлены неординарным экспо-объектом, который разместились в ТЦ «Мега Химки» и «Мега Дыбенко» соответственно. Прекрасный весенний денёк ознаменовался открытием велосипедных салонов Electra!
Специалисты компании предложили для неординарной продукции Electra соответствующую «упаковку»: импозантную, яркую и оставляющую незабываемое впечатление. В качестве торговых помещений были использованы грузовые контейнеры, окрашенные в яркий жёлтый цвет. Потратив 2–3 недели на покраску контейнеров,
компания «Проф-Мастер»
создала уникальные не только торговые, но и арт-объекты.
С функциональной точки зрения такие помещения из контейнеров можно использовать не только как магазины. Это могут быть летние кафе, детские игровые центры (один из которых был открыт в московском зоопарке), помещения для проведения презентаций и вечеринок. Любая идея клиента будет воплощена в жизнь в соответствии с нашим девизом: «Если это возможно — это уже сделано; если это невозможно — это будет сделано».
Оборудуем торговые точки формата «фреш» — важнейшего тренда следующего года
Идти в ногу с инновациями и удовлетворять всем запросам потребителей — это кредо компании «Проф-Мастер», ведь российский потребитель становится всё более грамотным и требовательным к качеству продуктов.
В последнее время на рынке значительно повысился интерес к свежим, экологически чистым продуктам питания отечественного производства, особенно актуален этот сегмент стал в связи с последними политическими событиями. По мнению экспертов, данный тренд автоматически будет способствовать активному росту торговых точек, работающих по принципу формата «фреш».
Находясь на пике тренда, специалисты нашей компании особым образом обращают своё внимание на оборудование этого формата. На сегодняшний день поставить необходимое оборудование для отдела или магазина свежих продуктов питания достаточно легко, и в течение 2014 года компания «Проф-Мастер», успешно этим занималась. Мы как специалисты убеждены: найти качественное торговое оборудование по доступным ценам намного проще, чем поставщиков продуктов питания!
Развиваем магазины при АЗС — это ещё одна тенденция, идущая в рост
Еще одной актуальной тенденцией последних лет следует назвать развитие магазинов при АЗС. Активное строительство дорожной инфраструктуры в нашей стране способствует развитию «придорожной» торговли. По нашему профессиональному мнению — а мы за последние годы оборудовали не одну сотню АЗС по всей России, — секрет успешных объектов — в хорошей идее и в её качественном воплощении.
Специализированное оборудование расширяет свой ассортимент, находятся новые интересные решения. Одни из последних решений в этом сегменте — поставка открытых холодильных витрин, позволяющих одновременно осуществлять презентацию и хранение продукции. А также, по желанию заказчика, смонтировать камеры с возможностью самообслуживания самими покупателями и любой длины. В практике специалистов компании «Проф-Мастер» был объект, на котором были реализованы камеры с 10–15 дверьми-стеклопакетами.
Оборудуем магазины сегмента luxury
Если говорить о сегменте luxury, то и здесь компания «Проф-Мастер» находит, чем удивить изысканную публику. Один из последних мировых трендов — спрос на порционную продажу вин по бокалам. Современный вариант идеальной организации продаж вина в таком формате — использование винных диспенсерных систем хранения, розлива и дегустирования вина.
Как отмечают специалисты нашей компании, разработки от мирового лидера в области винных технологий Enomatic (Италия) являются революционными, и это ещё одно достижение 2014-ого года.
В преддверии следующего года настроены на позитивный лад!
В конце 2013-ого года многие компании готовились к прогнозируемому в 2014-м кризису. Однако маловероятно, что многие были готовы к текущему развитию событий. Что готовит 2015 год, ещё сложнее предугадать. Именно в такой ситуации заранее продуманная политика поведения на рынке компании «Проф-Мастер» более чем актуальна.
В рамках этой политики был сделан акцент на дифференцировании расходов, сохранении определенного штата сотрудников и главное — упор на качество обслуживания постоянных клиентов, которые составляют 95% оборота компании.
Готовясь к предстоящему 2015-ому году, компания «Проф-Мастер» настроена только на позитивный лад и желает всем своим клиентам и партнерам благополучия и успехов во всех сферах жизни!
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.