Ритейлеры сегодня как никогда ранее заботятся о том, чтобы представить свой товар наилучшим образом. Основной тренд на рынке торгового освещения, который может помочь в этом непростом вопросе, — использование интеллектуальных динамических световых решений.
Динамическое и интерактивное освещение работает по принципу привлечения внимания клиентов путём пробуждения в них живого интереса и положительных эмоций при взаимодействии с интерактивной средой. Подобный подход не является агрессивным, то есть не внушает ложного желания приобрести ненужный товар, а наоборот, при помощи оригинального способа подачи раскрывает уникальность товара и даёт возможность покупателю право выбора. Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает магазины с таким освещение с намного большим интересом, нежели магазины с обычным стандартным подходом к освещению торгового пространства. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар, и на процесс его приобретения.
Интерактивное динамическое освещение витрин — наиболее распространённый и эффективный метод применения интеллектуального освещения. В настоящее время это один из самых перспективных способов привлечения покупателей в ритейле.
Но интеллектуальные световые решения возможно применять не только для освещения витрин. При выборе световой концепции освещения всего магазина можно опереться на современные возможности и последние технологии в области ритейл-освещения. Существует множество инструментов, которые в умелых руках светодизайнера способны помочь создать фантастические световые эффекты. Изменения цветовой температуры, цвета, интенсивности, светодинамика — это далеко не полный перечень того, что сейчас доступно на рынке светотехничесих решений.
А мы — всегда рядом!
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.