Свежий продукт — это эмоциональный посыл покупателю: человек, зайдя в магазин, мгновенно оценит весёлую зелень салатов и свежесть помидоров, радужное разноцветье перцев и привлекательную выкладку груш и яблок. Или отсутствие яркости, зелени и привлекательности — если эти продукты выложены и хранятся неправильно. А ведь именно категория «фреш» увеличивает сегодня рентабельность магазина! И если ваши покупатели уходят к конкурентам, задумайтесь: возможно, причина во «второй свежести» ваших продуктов? Как не допустить этого, правильно организовав их хранение и экспозицию, очень хорошо знают специалисты нашей компании. С 1997-го года мы предоставляем полный спектр профессиональных услуг для Horeca и Retail: технологическое проектирование и торговое оборудование различных ценовых категорий и производительности. Открываете ли вы супермаркет или магазин шаговой доступности, мы проконсультируем вас в выборе наиболее эффективного холодильного оборудования: в настоящее время ГК «ТМ проект» представляет более 100 торговых марок, надёжность которых проверена временем.
Обработанный туманом продукт выглядит лучше, сохраняется в два раза дольше, а главное — сохраняет вес, что улучшает его привлекательность для покупателя и в буквальном смысле слова не даёт испаряться магазинной прибыли.
К каждому продукту — отдельный подход
Сейчас во всех форматах магазинов представлена фактически вся матрица свежих продуктов. И современное холодильное оборудование позволяет в зависимости от площади магазина подобрать отдельный вид хранения для каждого вида продукта, поддерживая товар в надлежащем состоянии. Правильно подобранное оборудование торгового зала магазина позволяет выставить весь товар на показ, обеспечить сохранность продукции и максимально использовать каждый квадратный метр магазина.
Для хранения и реализации кулинарии, сыров, колбасных изделий, охлаждённого или замороженного мяса, а также рыбы используются холодильные и морозильные витрины.
Морозильные бонеты представляют собой пристенное или островное холодильное оборудование для магазинов, открывающее покупателям свободный доступ к замороженной продукции.
Но главным торговым оборудованием для презентации продуктов являются холодильные горки (охлаждаемые стеллажи). Они очень эффектно смотрятся в магазинах самообслуживания и используются для кратковременного хранения и демонстрации продукции. Холодильные горки подходят для представления широкого ассортимента товаров — молочных продуктов, фасованных колбасных и рыбных изделий, сыров, кондитерских изделий, овощей и прочего. Они позволяют максимально выгодно расположить товары и обеспечить к ним удобный доступ. В первую очередь это касается овощей и фруктов —товара, успешная реализация которого в значительной мере зависит от качества его презентации. Важной деталью является создание эффекта изобилия. Для этого в верхней части холодильной горки устанавливается под наклоном зеркальная панель, где отражается выложенный товар.
Будущее — за туманом
Овощи и рыба в самом скором времени после выкладки начинают терять влагу. Чтобы не терять покупателей из-за неаппетитного вида этих продуктов, на овощную и рыбную витрины необходимо поставить современные системы орошения.
Сегодня самым распространенным вариантом являются увлажнители форсуночного типа. Принцип действия такой системы увлажнения заключается в распылении водопроводной воды под давлением через форсунки, расположенные на пластиковой полосе, которая может быть закреплена на задней стенке витрины, горки или непосредственно над оборудованием.
Но будущее, безусловно, — за туманообразующим оборудованием. О наличии системы увлажнения в магазине покупатель может судить по туману, который образуется над товаром. Этот визуальный эффект служит дополнительной «приманкой» для покупателя, помогая продавцу повысить количество покупок. Основная разница между орошением туманом и просто увлажнением водой заключается в том, что после тумана продукт не имеет капель воды на поверхности, вследствие чего не темнеет. Обработанный туманом продукт выглядит лучше, сохраняется в два раза дольше, а главное — сохраняет вес, что улучшает его привлекательность для покупателя и в буквальном смысле слова не даёт испаряться магазинной прибыли.
ООО «ТМ проект»
г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 89
Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35
tmprojectgroup.com
Практика торговли. Торговое оборудование., Февраль 2015.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2015
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|