В наши быстротечные дни нехватка времени на приготовление блюд имеет прямое влияние на выросший у людей интерес к покупке уже готовой к употреблению продукции. Ритейлеры, видя эту тенденцию, начинают заниматься собственным производством, понимая, что создание оригинальной продукции — это ещё одна возможность привлечь к себе внимание покупателя. Но для открытия такого производства и оснащения его
торговым оборудованием
необходимо понимать несколько важных аспектов. Опытом делится Денис Афанасьев, руководитель отдела продаж
компании «Проф-Мастер»
.
Спрос на продукцию будет расти
В незастроенных жилых массивах собственное производство в магазинах формата «у дома» особенно актуально, так как инфраструктура там не до конца развита, и на рынок ещё не вышли сетевые «гиганты» реализации продуктов.
К слову, в России набирает популярность изготовление своего уникального продукта. Предприниматели выделяются среди своих конкурентов возможностью представить полезную и вкусную продукцию. Открытие собственного производства при традиционном магазине пользуется спросом, ведь люди большей частью отходят от домашней «готовки» и заходят в мини-пекарни за свежей выпечкой или другой популярной продукцией.
Факторы выбора торгового оборудования
В подходе к организации собственного производства прежде всего нужно ориентироваться на клиента. Определение потоков людей помогут детальнее понять, какой продукт и в каком количестве эффективнее всего представить на прилавке.
Например, для открытия
мини-пекарни
в магазине достаточно небольшого помещения: этот формат рассчитан на производство из полуфабрикатов. Для оснащения мини-цеха не потребуется больших вложений. Достаточно приобрести следующее технологическое оборудование: конвекционную печь и расстоечный шкаф, предназначенные для выпекания хлебобулочных изделий, а также морозильный стол, позволяющий по своим габаритам сэкономить пространство.
Изначально снабжение техникой берётся из расчёта запаса мощностей, чтобы удовлетворить потребности возможного увеличения собственного производства. С его расширением требуется увеличивать наличность технологического оборудования. Объём изготавливаемых продуктов и техническое оснащение по потребностям — вот два определяющих фактора при установке дополнительного оборудования.
С увеличением оборотов в магазине появляется возможность производить продукцию не только из полуфабрикатов, но и создавать собственную линейку изделий из свежих продуктов. Так, пекарню с выходом большей мощности производства необходимо оснастить ротационной печью, расстоечным шкафом, мукопросеивателем, тестомесом, тестоделителем, тестозакаточной машиной и другим оборудованием.
Если речь идет о собственном производстве в супермаркете или другом крупном формате ритейла, то производитель выходит за рамки узкой направленности и включает в изготовление мясные, рыбные и овощные блюда, салаты, супы и мучные изделия. При этом на этапе реализации производства важно учесть, чтобы система установки
технологического оборудования
попадала под правила не только внутренних характеристик оснастки, но и государственных норм.
Важность комплексной установки торгового технологического оборудования
Для ритейлера большое значение имеет эффективность его производства, что определяется прежде всего комплексным подходом к оснащению оборудованием «под ключ». Наша компания предлагает профессиональный подход к решению данного вопроса.
Важность системной установки определяется также гарантийным сроком по обслуживанию. Во-первых, технические характеристики оборудования прогрессируют, что влечет за собой жёсткий контроль над их нормами и стандартами. Определённые средства производства можно заменить на более эргономичные и высокопроизводительные, и профессиональная компания-поставщик отслеживает тренды в сфере комплексного оснащения мест собственного производства, предлагая опытные решения комплектации. Во-вторых, любое оборудование требует к себе внимания. Даже маленький формат производства нуждается в сервисном обслуживании.
www.prof-master.ru
Морозильное, холодильное оборудование
в каталоге торгового оборудования
Тепловое оборудование
Практика торговли. Торговое оборудование., Апрель 2015.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|