Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
DURABLE
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Витрины с точки зрения российского законодательства

В чём разница между кондитерскими витринами для собственного производства в супермаркете и витринами для магазина «у дома»

Модельный и размерный ряд современных кондитерских витрин сегодня невероятно широк. И, начиная собственное кондитерское производство в магазине, руководителю данной торговой точки приходится решать, что именно выбрать из представленного на рынке. В чём разница между кондитерскими витринами для собственного производства в супермаркете и витринами для магазина «у дома»? Обратимся к цифрам — к статистике.

Предположим, одно наименование гастрономического изделия в среднем занимает 0,04 кв.м на полке (например, пирог 20х20см — одна порция). Допустим, на нашем производстве стоит шкаф жарочный ШЖЭ-1: его мощности позволяют за 1 раз выпечь 1 кв. метр пирога. Такая площадь доступна в любой кондитерской витрине. Добавим, что основная прибыль отдела всё же поступает от весового товара, а не от штучного: пирожные и пирожки никто не отменял. Соотношение весовой к штучной продукции можно разбить как 75% (весовая) к 25% (штучная). Несложно подсчитать, что один пирог размером 1 кв. метр лучше продавать порциями по 25 штук. А значит, витрина должна быть с площадью выкладки минимум 1.25 кв.м — что доступно в рамках одной секции шириной 1.0 метр с тремя полками.

Согласно СанПиН 2.3.4.545-96, кондитерские изделия должны быть реализованы в течение 24 часов. Таким образом, за 24 часа мы должны продать весь наш пирог размером 1 кв.м (25 порций) — ориентировочно 25 покупателям за сутки.

Если говорить о супермаркете, где 20 кассовых узлов, то можно предположить, что в среднем за сутки касса пробивает 4 чека в час (тут очень скромное допущение: нам просто нужен алгоритм). Это значит, что за сутки супермаркет обслуживает 1920 человек. Доля покупателей пирога к общему количеству покупателей составляет 1,3%. Что это нам даёт?

Давайте обратимся к закону РФ от 31 марта 2006 г. N 44 «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации». Там есть пункт «Сахар и кондитерские изделия в пересчёте на сахар»: 22 кг в год, что составляет 3,2% от общей корзины. При всех допущениях, сможет ли такой супермаркет выполнить законные требования потребителя? Нет. Для этого надо увеличивать производительность почти в 3 раза, а следовательно — увеличивать холодильные площади до 3,75. Это, например, кондитерская витрина производителя JBG-2 модель RDA Atlanta 20 шириной 2,75 м: её общая площадь выкладки составляет 3,53 кв.м при габаритах Ш2,75хГ0,75хВ1,45. Супермаркет может себе это позволить? Нет: супермаркет обязан себе такое позволить! А всё, что свыше, — это чистой воды маркетинг.

Что касается магазина «у дома», то, как вы понимаете, такой проходимости у него нет, а значит — собственное производство вряд ли принесёт прибыль. Такому магазину выгоднее продавать приготовленный на стороне весовой товар. При этом площадь выкладки для кондитерских изделий может составлять не менее 3,2% от общей охлаждаемой площади. Так, магазин площадью 100 кв.м с учётом всего торгового оборудования будет обладать около 10 кв.м. холодильной площади — следовательно, 0,32 кв.м составят настольные кондитерские витрины.










Сергей Волошин, маркетолог

Холодильное оборудование в каталоге торгового оборудования

Холодильные витрины



Практика торговли. Торговое оборудование., Апрель 2015.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35235




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"