В любом магазине, вне зависимости от формата, для организации собственного производства необходимо прежде всего предусмотреть цех мясорыбных полуфабрикатов. Для этого необходимы дополнительные площади под хранение сырья, под приготовление обозначенного ассортимента, участок упаковки и хранения готовой продукции. Также нужно предусмотреть дополнительные электрические или газовые мощности и возможность организации презентации продукции в магазине. Комплект
торгового оборудования
в этом случае будет шире, большей мощности и производительности.
ТЕМА НОМЕРА /
Собственное производство для магазинов разных форматов
Кроме обычного комплекта
нейтрального и холодильного оборудования
для первичной обработки сырья понадобятся напольная пила с высотой пропила от 320 мм, мясорубка с комплектом ножей «полный унгер» и возможностью измельчения подмороженных кусков мяса, ломтерезка, вакуумный массажер для мяса, тендерайзер.
Часть операций первое время возможно выполнять вручную, но при увеличении мощности производства необходимо будет докупить оборудование, а для этого ещё на этапе проектирования — предусмотреть площадь и дополнительные мощности. Для тепловой обработки понадобятся: холдомат для выдержки мяса и придания ему мягкости, пароконвектомат с функцией копчения и различное жарочное оборудование (жарочные поверхности, грили, воки, мангалы). Для упаковки будет нужен вакуумный упаковщик с функцией упаковки в газовой среде.
При наличии центрального производства сети магазинов возможно реализовывать продукцию не только внутри своей сети или через собственные магазины кулинарии, но и через дополнительно организованную в местах большой проходимости сеть мини-ресторанов формата стрит-фуд с ограниченным ассортиментом — например, шашлычных, дёнерных или бургерных.
При выборе теплового и холодильного оборудования для организации бесперебойной работы производства необходимо обратить внимание на европейских производителей. К сожалению, недорогое китайское оборудование не обеспечит необходимых требований по производительности и, вероятнее всего, будет регулярно выходить из строя. Отечественное оборудование зачастую занимает большую площадь, оно очень энергоёмкое и рассчитано прежде всего на крупные производства. Но выбор европейских производителей очень широк. Качественное оборудование предлагают и ряд восточноевропейских производителей, более интересных по ценам в условиях нестабильной ситуации на рынке.
Необходимым условием успеха будет грамотно организованная выкладка готовой продукции в магазине-кулинарии. В этом случае крайне важно правильно выбрать
холодильные и тепловые витрины
. Одним из лидеров на российском и европейском рынках является польский завод по производству холодильного оборудования ESSystemK, предлагающий широкую линейку витрин различного дизайна для выкладки продукции.
В целом, если вы решились на создание своего производства, не стоит опасаться трудностей: грамотный технолог и опытный партнёр по оборудованию помогут вам сделать это, правильно оптимизируя затраты.
ООО «ТМ проект»
г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 89
Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35
tmprojectgroup.com
Морозильное, холодильное оборудование
в каталоге торгового оборудования
Тепловое оборудование
в Каталоге торгового оборудования
Практика торговли. Торговое оборудование., Апрель 2015.
Эксперт:
Ксения Галкина
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|