Евгений Ушаков, руководитель отдела компании «ТМ проект»
|
|
На практике доказано, что правильно организованное собственное производство может обеспечить супермаркету около 20% оборота, ведь продукты собственного производства не выступают заменителями основного набора товаров. Поэтому оно даёт магазину не только дополнительный доход, но и серьёзные конкурентные преимущества.
Сегодня люди хотят пробовать продукты, которые не могут приготовить в домашних условиях, и дополнительный доход сети обеспечивается путём увеличения каждой категории. Например, только что испечённый хлеб даёт до 800% наценки — соответственно, инвестиции, вложенные в организацию его производства, окупаются довольно быстро. Но для этого необходимо правильно подобрать торговое технологическое оборудование, и прежде всего — определиться с масштабами: будет ли это мини-цех или производство, способное обслуживать несколько магазинов.
При этом советую учесть, что дешёвое оборудование быстро выходит из строя, что приводит к простоям в производстве, а значит и к финансовым потерям. Поэтому лучше присмотреться к итальянскому или немецкому оборудованию: оно более дорогое, но качественное и будет служить вам долгие годы.
Для хлебопекарни можно выбрать итальянскую компанию Mondial Forni, чьё оборудование работает на множестве предприятий различного типа — от небольших пекарен и сетей супермаркетов до крупных индустриальных производств — во многих странах мира.
Если на кухне есть пароконвектомат, то многое другое оборудование можно уже не покупать, ведь с помощью пароконвекционной печи можно осуществить фактически все виды тепловой обработки продуктов. Это оборудование — очень удобное решение для организации профессиональной кухни любого уровня. Из присутствующих на рынке могу посоветовать пароконвектоматы HOUNO (Дания), Rational (Германия), Convoterm (Франция).
Из плит можно посоветовать отечественную продукцию ЧУВАШТОРГТЕХНИКА, а также Kovinostroy (Словения) и Angelo Po (Италия). Компания ЧУВАШТОРГТЕХНИКА является лидером среди российских производителей профессионального кухонного оборудования с 1958-го года.
На механическом оборудовании также нежелательно экономить, так как некачественная мясорубка может застопорить рубку мяса. Профессиональная овощерезка — незаменимое оборудование для любого салатного производства. Отличающаяся большей мощностью и производительностью, чем машины для общепита, она рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Могу посоветовать зарекомендовавшие себя на рынке швецкие овощерезки Hallde или французские Robot Coupe.
При выборе специализированного технологического оборудования нужно помнить, что хорошая техника создает повару настроение для приготовления пищи. А от того напрямую зависит и настроение ваших клиентов!
ООО «ТМ проект»
г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 89
Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35
tmprojectgroup.com
Практика торговли. Торговое оборудование., Июнь 2015.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2015
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|