Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные прист
Спецхолодмонтаж
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБ
DURABLE
Витрины низкотемпературны
Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Торговое оборудование

Главные критерии выбора стеллажа для торгового зала

Ксения Галкина, проект-менеджер отдела пищевых производств ООО «ТМ проект»

Ни для кого не секрет, что ни одно предприятие торговли не обходится без выкладки продукции на стеллажах в торговом зале. Существует множество различных систем стеллажей. В основном подобное торговое оборудование представляет собой стандартные белые или серые металлические стеллажи-конструкторы, из деталей которых заказчик может собрать своё торговое пространство, исходя из ассортимента магазина.

Но кроме цветовых решений и комплекта навесных элементов необходимо также помнить о такой важной характеристике как грузоподъёмность полок по отдельности и всего стеллажа в целом. Ведь если мы говорим о небольшом магазине формата «у дома» или супермаркете, то там в большинстве случаев выкладка на полки небольшая и могут подойти обычные торговые стеллажи. А вот в гипермаркетах чаще всего используют торговые полочные стеллажи или паллетные стеллажи с высокой грузоподъёмностью, с возможностью хранения запаса товара на верхних ярусах, и предусматривается работа по загрузке этих стеллажей при помощи погрузчика. Прочность стеллажа определяется качеством и толщиной металла, особенностью строения конструкции, конфигурацией полок.

Немаловажной характеристикой также является качество покрытия стеллажа, так как если товар на полках часто обновляется, имеет жесткую упаковку, дешёвое покрытие очень быстро придёт в негодность, стеллаж потеряет внешний вид и начнет ржаветь.

За последние годы ряд производителей стеллажей в виду высоких требований заказчика к дизайну и исполнению разработали различные варианты навесных элементов для стеллажей, коробов с подсветкой, полок под различные товарные группы, благодаря которым стало возможно создавать нестандартные интерьеры торговых залов. А покраска металлических элементов в разные цвета, использование натурального дерева и различных решений по освещению позволяет оформить торговое пространство в премиум исполнении.

Таким образом, основными критериями выбора стеллажей могут быть: толщина металла и конструкция стеллажа; качество его покрытия; удобство сборки и возможность замены ряда навесных элементов при изменении ассортимента; широкая линейка длин и высот; большой выбор размеров базовых полок; наличие угловых секций, островных модулей и различных вариантов навесных элементов для них; готовность завода-изготовителя произвести окраску стеллажей в требуемый цвет, внести изменения в изделие согласно дизайн-проекту заказчика.









ООО «ТМ проект»

г. Санкт-Петербург,

Московский пр., д. 89

Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35

tmprojectgroup.com




Практика торговли. Торговое оборудование., Август 2015.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35237




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"