Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБ
DURABLE
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Торговое оборудование

Минимаркет, стимулирующий на покупки

Ольга Князева, коммерческий директор «Ритейл бюро» при поддержке ООО «Рефтек»

Минимаркет — один из наиболее популярных и развивающихся форматов розничной торговли. Однако в эпоху активного развития крупной сетевой розницы малый бизнес должен выходить на новый качественный уровень, чтобы удерживать существующих клиентов и привлекать новых. О том, как это сделать, рассказывает Ольга Князева, коммерческий директор «Ритейл бюро».

Тщательно продумайте оформление фасада — это первое, что видит покупатель. Если есть такая возможность, обеспечьте хороший обзор магазина с улицы. Стеклянные витрины и двери позволяют людям, проходящим мимо, увидеть интерьер и транслируют сообщение о свежести и качестве, приглашая зайти потенциальных покупателей.

Крупные графические изображения там, где это возможно, должны быть интегрированы в экстерьер, чтобы передать потребителю целевое сообщение о ценности бренда. Фокус делайте на свежести, удобстве, выгоде от покупок и на соответствии специфике маркетинговой стратегии.

Торговое пространство современных европейских минимаркетов чаще всего имеет логическое деление на зоны «сейчас» и «позже». Товары, предназначенные для употребления в ближайшее время, располагаются в передней части магазина, остальные — в дальней. Акционные предложения должны быть хорошо видны покупателю уже ото входа: это даст понять возможную выгоду от покупок в данном магазине. Поэтому лучшее место для размещения таких предложений — торцевые стеллажи и фокусные точки. Они должны быть оформлены соответствующим образом, чтобы привлекать внимание.

Покупатель не готов затрачивать много времени на поиск и выбор нужного товара в минимаркете, и систему мерчандайзинга необходимо тщательно спланировать ещё на этапе проектирования магазина. Эффективная планировка торгового зала сделает процесс покупок быстрым и приятным. Кросс-мерчандайзинг стимулирует людей на дополнительные покупки.

Современный покупатель ищет вдохновение, выбор и, что наиболее важно, готовые решения. Помогайте ему с выбором, давайте идеи, сообщайте о новинках — это добавит ценность покупательскому опыту и повысит лояльность.

Если ваш магазин расположен рядом с офисными центрами, образовательными учреждениями или на улице с высоким трафиком, стоит оснастить его кофе-машиной и микроволновой печью: это привлечет дополнительных покупателей. Сервисную зону, где это возможно, лучше совместить с кассами, чтобы обеспечить гибкость обслуживания и минимизировать количество персонала.

Трендом в оформлении торгового зала является натуральность и близость к природе в современной интерпретации. Используйте натуральные материалы в отделах свежих продуктов, специализированное оборудование, ценники и доски для мела, которые создадут атмосферу рынка. Конечно, не стоит забывать о практичности оборудования, чтобы оно сохранило свой изначальный вид долгое время.

В состав дизайн-проекта для наших клиентов мы обязательно включаем план освещения торгового зала. Освещение играет серьезную роль в создании комфортной и приятной атмосферы и является неотъемлемой частью визуального мерчандайзинга. В отделах свежих продуктов необходимо использовать специальные лампы, чтобы подчеркнуть свежеть и качество товара.









www.reftec.ru




Практика торговли. Торговое оборудование., Октябрь 2015.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"