Стеллажи – самое распространенное торговое оборудование как торгового зала магазина, так и складских комплексов.
Соответственно, от того, насколько эффективно подобрано и размещено стеллажное оборудование, зависят все производственные процессы, а самое главное - окончательная прибыль всего предприятия.
В зависимости от особенностей торгового зала торговые стеллажи бывают пристенные (односторонние), островные (двухсторонние), угловые и торцевые. Они могут иметь разную конструкцию, производиться из различных материалов, отличаться по грузоподъёмности, ширине и высоте, размерам полок. Правильный выбор стеллажного торгового оборудования позволит избежать ритейлеру лишних затрат.
Если выкладка товара осуществляется в торговом зале
При выборе стеллажей необходимо определить предполагаемую нагрузку на этот вид оборудования. Если у магазина нет своего складского помещения и выкладка товара осуществляется в торговом зале, то ставятся стеллажи повышенной грузоподъёмности.
Под потребности клиента могут быть предложены стеллажи и с более износостойким покрытием (шагрень), где стойки сделаны из цельнотянутой трубы, и с большей грузоподъёмностью (они позиционируются как стеллажи премиум класса), и из более тонкого металла, со сварными стойками, наборными полками и стандартным окрасом (бюджетный вариант). Стандартная расцветка белая, но по желанию заказчика некоторые элементы стеллажей могут быть окрашены в другие цвета.
Срок службы металлических стеллажей с порошковым покрытием фактически не ограничен — при условии, что соблюдены правильные условия эксплуатации.
Торговые стеллажи отличаются высокой функциональностью. Если необходимо, их можно укомплектовать дополнительными навесными аксессуарами — лотками (фруктовые, хлебные, кондитерские), корзинами сетчатыми (навесные, выкатные), ограждениями для полок, крючками, фризами (возможна подсветка и логотип), ценникодержателями и прочим.
Выбор оборудования для складских помещений
Что же касается складских помещений, то в первую очередь следует понять, для чего стеллаж будет использоваться, в каком помещении находиться и какова специфика логистики грузов на этом предприятии.
На этапе проектирования важно предусмотреть все особенности складского помещения, просчитав нужное количество стеллажей и расположив стеллажные конструкции с разумной экономией пространства. Важно обратить внимание на качество и толщину металла; целостность покрытия; простоту монтажа и демонтажа элементов; устойчивость конструкции в собранном виде. Также не малозначима надёжность производителя и лояльность клиентов к нему.
Выбирая стеллажи, необходимо проанализировать особенности продукции, которая будет храниться на складе. Возможно, появится необходимость в приобретении нескольких разновидностей стеллажей.
«ЙЕТИ ГРУПП» — динамично развивающаяся компания в сфере коммерческого и промышленного холодоснабжения. Наши специалисты работают в данной области более 10 лет. Мы занимаемся комплексным оснащением магазинов, заведений общественного питания, распределительных центров и предприятий пищевой промышленности «под ключ». Прочные деловые отношения компании с ведущими производителями стеллажей позволяют предложить нашим клиентам широкий спектр надёжного и качественного оборудования по конкурентоспособным ценам.
www.yetigroup.ru
Практика торговли. Торговое оборудование., Октябрь 2015.
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2015
Все статьи рубрики
Для пользы дела
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|