Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины холодильные прист
Спецхолодмонтаж
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

«Наше дело — Магазин — 2014»: как продавать эффективно?

В Нижнем Новгороде состоялся VII ежегодный бизнес-форум «Наше дело — Магазин — 2014». Участниками форума стали владельцы и руководители розничных магазинов и сетей Нижнего Новгорода, Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и республик Чувашия и Марий-Эл, а также компании-поставщики, представители районных и городских администраций, курирующих сферу потребительского рынка, и представители СМИ.

Стартовал форум с выступления Александра Мокеева, бизнес-консультанта по стратегии и развитию. Александр рассказал гостям форума о ключевых изменениях в поведении покупателей, влияющих на эффективность торговых процессов, и о том, как грамотно использовать эти изменения для увеличения продаж. Первым пунктом спикер отметил происходящие в стране демографические изменения, которые необходимо учитывать при организации розничной торговли. Не меньше внимания должно быть уделено сервису, значимость которого по-прежнему растет. Происходит дефрагментация рынка, выделение более узких потребительских сегментов. Как следствие — появление продуктов, ориентированных на конкретного потребителя: на детей, на женщин. Была отмечена тенденция к консолидации, а также к экспансии предприятий розничной торговли в «область», за пределы мегаполисов, где по-прежнему есть потенциально неудовлетворенный спрос.

Перед гостями форума выступила и Гульфира Крок — специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Она рассказала об эффективном ценообразовании и о том, как увеличить прибыль, не повышая цены. По ее мнению, проблема многих ритейлеров в том, что они до сих пор применяют стандартные наценки. Это неэффективный и зачастую убыточный метод в условиях современного рынка. Крупные сети и передовые ритейлеры используют прогрессивные технологии ценообразования, основанные на особенностях восприятия цены покупателем.

— Наше восприятие — как многослойный пирог, — подчеркнула Гульфира. — На какие-то товары мы чувствуем разницу в цене даже в несколько рублей, а на некоторые разница неощутима для большинства людей. Чем ниже цена на товар, тем «чувствительность», как правило, выше. В первую очередь, это регулярно покупаемые товары: хлеб, молоко и др. Учитывая это, надо повышать цены на товары, «чувствительность» к которым у покупателей ниже (дорогие десерты, редкие или эксклюзивные товары). Например, сегодня приобретают все большую популярность эко-товары, и цены на них существенно выше, чем на обычные.

Простыми и эффективными советами, как увеличить средний чек, поделился с гостями форума Альберт Тютин, бизнес-тренер с 18-летним опытом проведения бизнес-тренингов. По статистике, которую привел Альберт, более 70% решений о покупке (выбор бренда, модели, размера упаковки и т. д.) принимаются непосредственно у полки. Больше того, 68% покупок — это незапланированные покупки, то есть покупатель вообще не собирался их совершать, когда планировал поход в магазин. Из этого следует, что убедить покупателя выбрать тот или иной товар — вполне осуществимая задача для того, кто владеет приемами эффективных продаж. Основные способы увеличения среднего чека в рознице — продажа сопутствующих товаров и допродажа. Также Альберт рассказал о некоторых методах психологического воздействия, с помощью которых можно стимулировать выбор покупателя: постановка альтернативных вопросов (так называемый «выбор без выбора»), демонстрация выгод с использованием связок «чтобы» и «потому что», «кивок Салливана». Эти приемы воздействуют на подсознание покупателя, побуждая его согласиться с предложением.
О том, как увеличить производительность труда сотрудников, рассказал Денис Русов — профессиональный управленец, советник по вопросам развития розничной сети, мерчандайзинга, маркетинга, коммерции и закупок. По мнению Дениса, стиль управления руководителя в значительной мере влияет на производительность сотрудников.
— Все люди — нормальные. Их нужно мотивировать, тогда они будут работать, — утверждает Денис. — Стиль руководства должен зависеть не от характера руководителя, а от того, какой характер руководства нужен конкретному подчиненному. Использование позитивной силы гораздо эффективнее, чем негативное воздействие.

В целом мероприятие было насыщено информационно и прошло более чем эффективно для собравшихся.












Практика торговли. Торговое оборудование., Июнь 2014.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"