Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературны
Спецхолодмонтаж
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
Шкаф низкотемпературный D
ФАРТОВ
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
DURABLE
НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Для пользы дела / Технологическое оборудование

Свет без творческих границ

Константин Цепелев, коммерческий директор группы компаний «АРТЛАЙТ»

Константин Цепелев,  коммерческий директор  группы компаний «АРТЛАЙТ»
Константин Цепелев, коммерческий директор группы компаний «АРТЛАЙТ»
Суть современного дизайна — не в эксклюзивных особенностях самих светильников, а в их креативной эксплуатации
Суть современного дизайна — не в эксклюзивных особенностях самих светильников, а в их креативной эксплуатации
Сегодня приемлемы световые системы различных форматов, представленных  в виде линий, квадратов, кругов
Сегодня приемлемы световые системы различных форматов, представленных в виде линий, квадратов, кругов
Нет ограничений и в количестве световых источников
Нет ограничений и в количестве световых источников
При оснащении и создании интерьеров торговых объектов по-прежнему важно работать со светом не только с технической, но и с дизайнерской точки зрения, используя практически безграничные возможности современного светового оборудования. О тонкостях создания и использования эксклюзивных дизайнерских эффектов с помощью света рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Минимализм как исключение.

В любом тренде есть исключения. Так, на фоне светового многообразия в общем оформлении магазина в некоторых витринах стоит сохранять классический минимализм. Особенно это касается витрин в магазинах часов, ювелирных и прочих эксклюзивных изделий. К сожалению, большинство отечественных ритейлеров данное правило игнорируют. И если для Европы в порядке вещей презентовать на огромной витрине один грамотно подсвеченный товар, то в наших витринах, как правило, на минимальном пространстве выкладывается весь товар сразу. В последнем случае даже суперподсветка вряд ли спасет положение.


С одной стороны, все светильники можно разделить на две основные группы: техническую и декоративную. С другой — суть современного дизайна не в эксклюзивных особенностях самих светильников, а в их креативной эксплуатации.


Больше света и цвета


Сегодня использование светильников, как технических, так и декоративных, не имеет творческих границ. Основная тенденция сегодняшнего дня — много разного света. К примеру, в витринах и интерьерах современных европейских магазинов можно наблюдать интересные световые эффекты, созданные с помощью сочетания большого количества светильников с многообразием вариантов размеров, форм, мощности, поворотов и цветовой гаммы. И если еще совсем недавно в моде были нейтральные формы и классическое сочетание черный / белый / серый, то сегодня на пике популярности многообразие цветовых решений и их неожиданные миксы. Что касается форм, то и здесь тоже нет никаких рамок. Ассортимент профильных световых систем поражает многообразием различных форматов (линии, круги, квадраты, геометрические фигуры…).

С широким распространением светодиодных технологий достаточно популярный вариант современного освещения — многофункциональная подсветка, которая создается с помощью автоматического управления объединенными группами нескольких типов светильников. Такая конструкция позволяет легко менять тематические светоэкспозиции в витрине и интерьере магазина в зависимости от выбранного сценария. К примеру, можно экспериментировать, включая / выключая / сочетая подсветку заднего, среднего и переднего планов витрины, выбирая минимум из трех вариантов сценария (вечерний, дневной, презентационный) с возможностью применения элементов театральных эффектов (теневое освещение, пересвет, цветовые оттенки с помощью светильников RGB).

Нет ограничений и в размещении световых источников, которые дизайнеры смело устанавливают не только на потолке, стенах и окнах, но и в самых неожиданных местах, создавая интересные интерьерные истории и световые шоу.

Безусловно, в данном случае есть опасение, что подобная пестрота может стать отвлекающим акцентом от товара. Поэтому главный секрет успеха такого светодизайна — в гармоничном профессиональном дизайн-проекте.


В свете эко


Законодателем мод в дизайне, в том числе и световом, по-прежнему остается Европа. Последние выставки в Германии подтвердили, что светодиоды окончательно вытесняют все другие источники света. Несмотря на то, что они не дают большого количества света (что компенсируется единовременным использованием большого количества этих светильников), они позволяют создавать тонкие светильники любой, даже самой причудливой, формы. А с точки зрения светодизайна наблюдается повышенный интерес к натуральному эко. Светодизайнеры вновь обратили свои творческие идеи к скандинавскому стилю, который также был всегда близок к природе и славился своей лаконичностью и функциональностью. Это, прежде всего, интерес к отсутствию симметрии, неагрессивным естественным цветам, органическим, плавным линиям, вызывающим ассоциации с природными формами. Некоторые коллекции, представленные на выставках, демонстрировали прямые обращения к эко-стилю, выраженные в декорирующих мотивах в виде листьев, цветов, деревьев, веток или даже элементов оформления в виде животных и насекомых. К примеру, были представлены серии лампочек с бабочками и стрекозами, светильники, похожие на экзотические плоды или грибы.

Что касается материалов, то наибольшей популярностью у любителей декоративных светильников сегодня пользуется медь во всевозможных сочетаниях и формах. Почетное второе по популярности место разделяют натуральное дерево, стекло и имитирующий его пластик.


Модные фишки


В числе модных трендов и использование различных технических возможностей: включение / выключение, диммирование светильника без прикосновения к нему, всевозможные тач-датчики, встроенные режимы работы, управления с мобильных устройств и прочие современные ноу-хау. И если раньше эти технические диковинки были представлены только в светильниках топового сегмента, то сегодня их использование получило более широкое распространение.

Еще одна модная фишка современного оснащения магазинов — интерактив. С точки зрения такого светового варианта взаимодействия с клиентом можно порекомендовать использовать интерактивные примерочные. В таких примерочных установлен специальный пульт, с помощью которого можно выбирать сценарий освещения (дневной, вечерний, «при свечах» и т. д.), который покажет, как будет выглядеть наряд при естественном свете на улице, при искусственном освещении в офисе или в романтической обстановке при свечах. Данная световая «фишка» станет не только хорошим световым оформлением магазина, но и отличным маркетинговым магнитом для привлечения посетителей.





















Практика торговли. Торговое оборудование., Июнь 2014.


Эксперт: Константин Цепелев

Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35237




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"