Качественный дизайн-проект магазина влияет на все его экономические и имиджевые составляющие: и ожидаемую посещаемость, и уровень продаж, и популярность бренда. Но при всем внешнем многообразии компаний, специализирующихся сегодня на ритейл-дизайне, найти профессионалов непросто. Архитектурно-строительная компания In tre Group обладает достаточным опытом и всеми требуемыми ресурсами для разработки и комплексной реализации проектных решений для торговых помещений. Подробнее о деятельности компании рассказал Захар Луговой, руководитель проектного отдела In tre Group.
- Как появилась идея названия In tre?
- Название не случайно, в переводе с итальянского tre значит три. А для нас это число очень символично. Идеология нашей деятельности основана на трех законах, сформулированных еще в трактате древнеримского архитектора Витрувия: прочность, польза и красота как слагаемые единого архитектурного целого. Как только одно из них начинает преобладать – формула нарушается. Так что мы всегда стремимся к их равному соотношению. Кроме того, успех компании – заслуга трех наших подразделений. Креативные концепции создает In tre design, за строительно-монтажные работы отвечает In tre construction, а управлением проектами занимается In tre consulting.
- Ваша компания изначально выбрала своей специализацией интерьеры для сферы торговли?
- У нас был опыт создания частных интерьеров, но со временем мы полностью перешли на коммерческие. Скорость реализации таких проектов заметно выше, что позволяет сделать рабочий процесс более динамичным и насыщенным. Мы всегда видим реальные результаты нашей работы, выраженные в экономических показателях магазина. Так что это направление более предсказуемо и устойчиво, даже вопреки кризису.
- Насколько серьезно пришлось менять свою стратегию в условиях текущей экономической ситуации? Как решаете проблему высокой конкуренции?
- Изменения, прежде всего, произошли в нашем настрое и понимании будущего развития. Ищем новые эффективные пути, оптимизировали механизмы работы. Количество проектов сократилось, но для нас это стало некой движущей силой. Мы восприняли кризис как время перемен, а не как время потерь. А конкурентоспособности мы достигаем за счет отличного качества услуг, 100% открытости всех процессов и, конечно, индивидуального подхода. Для нас очень важен диалог с клиентом, его вовлеченность в реализацию проекта.
- Что такое успешный ритейл-дизайн в вашем понимании?
- Прежде всего, это дизайн не ради дизайна в чистом виде, а ради прибыли. Конечная цель любого проекта – повышение доходности магазина. Здесь нужно многое учитывать: соответствие характеристикам бренда, функциональность пространства, эффективную расстановку торгового оборудования, правильный свет. Задача наших специалистов – творчески переосмыслить все имеющиеся условия. Если проект эксклюзивный, мы предлагаем партнеру разработать фирменный стиль и брендбук, подсказываем проверенные решения и успешные шаги. Если задача – адаптировать готовый проект, мы стараемся сделать это максимально качественно, с учетом конструктивных особенностей помещения.
- В этом месяце ваша компания отмечает шестилетие. Есть значимые достижения за эти годы?
- Главное наше достижение – это приобретенный опыт. Мы успели поработать на территории 90% крупных торговых центров РФ, в нашем портфолио – реализованные проекты торговых помещений общей площадью свыше 132 000 м2. Коллектив компании мы тоже считаем большим достижением. Нам удалось объединить настоящих профессионалов, которые досконально изучили специфику сферы ритейла. Стоит особо отметить налаженные партнерские связи. Отличный командный результат – то, к чему мы всегда стремимся, вопреки всем возможным трудностям.
In tre Group
Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 2
Телефон: +7 (495) 649-63-13, (926) 001-96-27
E-mail: [email protected]
Сайт:
www.intrestudio.ru
10-06-2015 15:12
Сообщений нет
Публикации
|