Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
DURABLE
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA
DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Питер Бооне: «Ритейлеры в пищевой промышленности вполне способны заменить ушедшие SKU местной альтернативой»

РАЗВИТИЕ РЫНКА РИТЕЙЛА /Практика

Питер Бооне, генеральный директор «Metro Cash & Carry Россия»
Питер Бооне, генеральный директор «Metro Cash & Carry Россия»
Мы сегодня активно работаем над замещением некоторых видов товаров — продукции, которая попала в санкционный список. Надеюсь, что нам удалось этого добиться.

«Некоторые SKU — такие как пармезан, французский камамбер — незаменимы. Но даже таким поставкам можно найти некую альтернативу».



Мы перенаправили основные потоки продукции


В связи с этим я хотел бы выразить благодарность нашим поставщикам за ту гибкость, которая была проявлена в работе. Мы сегодня выполняем все необходимые поставки. У нас есть офисы по всей России, с которыми у нас установлен тесный контакт, а кроме того, мы изыскиваем различные возможности импорта из других стран.

Сегодня мы перенаправили основные потоки продукции. Например, с Фарерских островов дважды в неделю организовали поставки свежего лосося; из Аргентины — поставки говядины; из Македонии, Сербии, Турции и Израиля — дополнительные поставки свежих овощей.

У нас организована очень хорошая поддержка наших партнёров по всему миру, налажены контакты на ежедневной основе и, естественно, мы сейчас устанавливаем новые контакты, чтобы обеспечить поставку всех категорий продуктов для удовлетворения потребностей всех профессиональных участников рынка.


Увеличили свою долю участия новые местные поставщики


Кроме того, мы постоянно анализируем наше сотрудничество с местными поставщиками в России. Сейчас новые поставщики увеличили свою долю участия: с начала введения запрета мы усилили наше с ними сотрудничество — особенно это касается молочной продукции, переработанного мяса, фруктов, овощей, деликатесной продукции, сыров, хлебобулочных изделий. По этим позициям фактически вдвое увеличили поставки.

Также мы начали активный диалог непосредственно с нашими производителями и с некоторыми ассоциациями производителей — например, производителями рыбы и рыбных продуктов. И сейчас мы очень тесно с ними работаем, чтобы и далее поддерживать малый и средний бизнес.

Поэтому мы считаем, что ритейлеры в пищевой промышленности уже вполне способны заменить ушедшие SKU местной альтернативой. Конечно, были замечены некоторые изменения в ценах, но в целом мы не видим массивного, объёмного увеличения. Да, некоторые SKU — такие как пармезан, французский камамбер — незаменимы. Но даже таким поставкам можно найти некую альтернативу — у нас, например, есть альтернативные поставки из Уругвая.


Хочу отметить тесное сотрудничество с властями страны


Ситуация, естественно, подразумевает множество трудностей. Это дополнительная нагрузка на компанию. Но благодаря слаженной работе команды, благодаря гибкости и нашей концентрации на том, чтобы оказывать необходимые услуги всем заказчикам, чтобы быть надёжным партнёром и находить хорошие решения, мы сделали шаг вперёд.
Это с одной стороны. С другой — безусловно, если говорить о коммерческой части работы, логистической цепочке поставок, я хочу отметить тесное сотрудничество с правительством России, с властями страны. Мы осуществляем тесные контакты с рабочей группой в правительстве, сотрудничаем с федеральными и региональными властями в различных ассоциациях, чтобы быстро заменять нашу продукцию, и находим хорошие альтернативы.

Что касается ценообразования, мы получаем информацию по ценам на федеральном и региональном уровнях — и это осуществляется также на ежедневной основе.

Мы активно разрабатываем различные документы, чтобы предотвратить резкий рост цен. Это очень важная работа в любых условиях. Мы также работаем с правительством по оптимизации логистических тарифов, особенно касающихся поставок российской рыбы из Мурманска и Дальнего Востока.

Также мы работаем с федеральными и местными властями над увеличением количества местных поставщиков: проводим регулярные совещания, мониторим рынок, работаем с представителями соответствующих органов власти в плане ускорения процессов сертификации, новых форм поставок, работы с новыми поставщиками, входящими на рынок, — например, с Китаем.


Высокое качество обслуживания клиентов является главной нашей целью


Я думаю, что тесное сотрудничество с правительством и на федеральном, и на региональном уровнях крайне важно для нашей компании в плане обеспечения быстрой замены необходимых продуктов и их поставок в магазины.

Конечно, пока мы ещё находимся в ситуации, когда невозможно заменить определённые продукты так быстро, как бы этого хотелось. Например, лосось — это фактически продукт номер один для предприятий питания. И, естественно, есть поставщики, которые готовы тут же его поставить. Но мы, тем не менее, заботимся о наших клиентах и стараемся предоставить им качество, которое они ожидают. Поэтому мы действительно замораживаем рыбу, но только когда это совершенно необходимо, — в большей части мы всё же стараемся поставлять охлаждённый продукт. На прошлой неделе, например, мы продали в Российской Федерации 70 тонн свежего лосося.

Хочу ещё раз подчеркнуть, что высокое качество нашей работы, высокое качество обслуживания клиентов является главной нашей целью, главной задачей. Наши клиенты получают продукты для своего бизнеса по хорошему соотношению цены и качества, и именно для них мы работаем ежедневно!















«Мы активно разрабатываем различные документы, чтобы предотвратить резкий рост цен. Это очень важная работа в любых условиях».






Эксперт: Питер Бооне

Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"