Рынок розничной торговли пережил фазу активного роста. Что ждёт ритейл в 2015 году
РАЗВИТИЕ РЫНКА РИТЕЙЛА / Теория и практика
Теоретическая часть рубрики представлена выступлением на XIV Международном саммите индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014 экономиста Олега Вьюгина и результатами ежегодного исследования «Мега Аналитика 2014: макроэкономика, покупатель, ритейл» — исследование специально для саммита подготовлено компанией Accenture. В нём объединены данные ведущих аналитиков и дан обзор ключевых фактов и тенденций рынка розничной торговли за последние 12 месяцев. Результаты исследования представил Михаил Першин, руководитель российской практики розничной торговли, Accenture, Россия.
В отчёте использованы данные следующих компаний: Accenture, Kantar Retail, РОМИР, РБК-исследования, Фонд Общественного Мнения (ФОМ), ИД Retailer.ru, The NPD Group Inc., TNS, Demind, INFOLine.
В практической части руководители и владельцы крупных торговых сетей и компаний рассказывают, как они планируют работать в условиях падения рынка и снижения покупательской способности. Что сегодня предлагают в условиях снижающегося спроса в разных сегментах торговли — продуктовом, строительном, обувном и прочих? Читайте ответы ритейлеров меняющемуся рынку.
Журнал
"Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал
"Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал
"РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
на сайте Restoranoved.ru
Журнал
"Современный отель"
на сайте HotelExecutive.ru
Полезное
»
Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) -
торговое оборудование
, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.