Антон Титов: «Мы активно наращиваем долю непрофильных товаров и внедряем принципиально новый канал сбыта»
Антон Титов, генеральный директор компании «Обувь России»:
- Мы ощущаем на себе кризисный эффект, и прежде всего — резкую девальвацию рубля, понижение спроса, негативное настроение потребителя в плане дополнительных затрат. Словом, испытываем примерно то же самое, что уже проходили в 2008–2009 годах. И действовать предполагаем примерно в том же ключе.
Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) -
торговое оборудование
, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.