Дмитрий Неткач, управляющий партнёр Watcom Shop Mechanics: «Традиционная воронка продаж сегодня не действует, потому что путь к покупке стал хаотичным»
Лояльность потребителей к бренду находится сегодня на очень и очень низком уровне. Они нередко совершенно не отличают один магазин от другого — и программы лояльности зачастую превращаются в ценовые войны: у нас 30%, у нас 40% и так далее.
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.
Авторизоваться
, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) -
подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014
Журнал
"Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал
"Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал
"РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
на сайте Restoranoved.ru
Журнал
"Современный отель"
на сайте HotelExecutive.ru
Полезное
»
Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) -
торговое оборудование
, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.