Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкафы морозильные Brandf
Спецхолодмонтаж
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБ
DURABLE
Витрины холодильные Brand
Спецхолодмонтаж
Шкаф быстрой заморозки HD
ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Новости Статьи Эксперты Мероприятия Маркет Поставщики Ссылки Контакты
Торговое оборудование Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование.

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Арендодатель и арендатор как единый бизнес

ТЕМА НОМЕРА / Торговый центр: время умных решений

Сегодня все озадачены, как же выстраивать в ТЦ самое главное — объединить в нём две составляющие: предложение для покупателя шопинга как товара и услуги и построение среды обитания, в которой нуждается сейчас любой городской житель и где он мог бы, отождествляя себя с европейцем, наслаждаться отдыхом. И всё больше арендодателей и арендаторов понимают, что создать такую среду друг без друга они не смогут.

Сегодня нет управляющей компании, нет ритейла — есть два бизнеса, два собственника, которые между собой должны договориться, комфортно ли им делать бизнес вместе как партнёрам или нет.



Управляющая компания должна понимать проблемы своих арендаторов


— В Америке отношения между арендодателем и арендатором очень простые: процент с оборота, — говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.», застройщика и управляющего ТЦ в Москве. — Там это давно работает лишь как единый бизнес, и такая борьба арендатора и арендодателя, как у нас, считается нонсенсом. Вообще, наша борьба очень сильно отличается от всего мира. Поэтому, думаю, настало время умных решений, ведь именно эти умные решения позволяют одному зарабатывать с метра большие деньги, а другому — при тех же параметрах и тех же площадях — гораздо меньшие.

— Сегодня каждая компания должна перестраиваться, — поддерживает своего коллегу Роман Скороходов, президент Watcom Group. — Ведь чем управляет торговый центр — управляющая компания? Арендаторами, площадями, посетителями. Именно поэтому мы считаем, что управляющая компания должна смотреть немного вперёд и видеть, что меняется, на каком поле сейчас находится арендатор, чтобы как можно быстрее понять его проблемы. И первое, чем должна управлять УК, — это доход арендатора. Всё остальное — уже производное. Сейчас взаимоотношения между управляющей компанией и арендаторами фактически на пике конфликта, и чтобы выйти из него без потерь, все данные нужно объединить в одно информационное поле. Мы считаем, что у каждого управляющего торгового центра на рабочем столе должны всегда быть такие показатели, как посещаемость ТЦ и каждого арендатора, оборот арендаторов, конвертация, повторные посетители, передвижение внутри ТЦ, время пребывания в магазине, проблемные арендаторы и прочее, чтобы он видел, как это меняется в зависимости от текущего периода. Тогда он будет этого арендатора понимать и принимать какие-то меры к повышению его оборота.


Мы должны сродниться с операторами


— Я полностью поддерживаю своих коллег! — говорит Алексей Ванчугов, группа компаний Accent, партнёр. — Мы, несомненно, должны управлять товарооборотом операторов, должны с ними сродниться. Мы, например, по своей инициативе Media Markt сокращаем в размерах, а Gloria Jeans увеличиваем, расширяем. Именно потому, что над ассортиментной матрицей должна работать управляющая компания, договариваясь с операторами, рекомендуя и настаивая. Именно УК должна понимать, кого выгнать, кого передвинуть, кого расширить и прочее — это постоянная работа. А после определения ассортиментной матрицы и внедрения в бизнес BI — business intelligent — нужен активный менеджмент. С его помощью очень многое можно исправить. Потому что сегодня у нас огромное количество пассивного менеджмента, который занимается взиманием арендной платы, выставлением счетов и не более того. Ему нужно противопоставлять работающий — активный менеджмент.

Наконец, эксперты отмечают, что в торговые центры нужно внедрять новые — уникальные — функции. При этом не обязательно спрашивать об этом потребителя — его вообще не нужно спрашивать.

— Спроси любого потребителя, какой тебе нужен ритейлер, он тебе скажет: Zara; какие развлечения, он скажет: кинотеатр, — говорит Алексей Ванчугов. — Между тем дай ему Primark, он забудет, что такое Zara, а замени кинотеатр на хорошую рекреацию, как в парке им. Горького, многие откажутся ходить на плохое кино. Мы к рекреации относимся исключительно как к обременению: для нас всё представление о ней ограничивается установкой лишних скамеек и фонарей на территории, — между тем, хорошая рекреационная зона является причиной для частого посещения в кризис порой более, чем аттракцион.

— Постоянная связь с арендаторами — самая необходимая и самая сложная часть в работе любой маркетинговой группы, — подчёркивает Виталия Львова. — Систем, обязывающих арендаторов предоставлять данные, которые нужны для полноценного глобального маркетинга торгового центра, очень мало; объекты, которые это жёстко фиксируют в условиях договора, — единицы. И сегодня понять, как себя на самом деле чувствует арендатор, фактически невозможно, если он не платит аренду в зависимости от процентов с оборота, что встречается редко. Поэтому я рассчитываю, что сегодняшняя ситуация в корне изменит отношения арендаторов и собственников и люди поймут друг друга, пойдя друг другу навстречу, поскольку деваться в любом случае некуда — надо объединяться.











ИДЕЯ!!!

Надо не спрашивать потребителя: нужно смотреть, что он делает, как живёт. И тогда торговый центр может увидеть для себя новые, совершенно незаменимые якоря — например, МФЦ (многофункциональный центр) или центр оказания госуслуг. Он будет работать и приводить правильных людей гораздо лучше, чем кинотеатр или боулинг. Или служба бытовых услуг, которая низведена сегодня до уровня починки ключей или замены батареек — а ведь у людей множество бытовых проблем, которые можно и нужно решать именно в торговых центрах.


(По материалам конференции газеты «Ведомости»)

И примеры таких объединений уже есть, об этом — следующие материалы.



Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35240




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
  • Практика бизнеса
  • Новости. События. Тренды
  • Инвестиции & Финансы
  • Коммерческая недвижимость
  • Законодательная база
  • Малый бизнес
  • Маркетинг & Реклама
  • Персонал
  • Производство продуктов и товаров
  • Логистика & Склад
  • Выставки
  • Для пользы дела (Статьи о торговом оборудовании)
  • IT. Автоматизация. ККМ. Весы
  • Продукты
  • Торговое оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Технологическое оборудование
  • Мебель для торговли, общепита
  • Время напитков
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
HICOLD – холод высокого качества
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
Магазины будущего рождаются сегодня
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
СТМ как вклад в будущее
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
Меняя одежду, мы меняем мир
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование , торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"