ТЕМА НОМЕРА /
Торговый центр: время умных решений
Сегодня мы видим огромное количество торговых центров, особенно гигантских. И самое интересное, что фактически ни у кого из них нет лица — они все одинаковые. И покупателю всё равно, куда ходить. Он идёт ближе к дому, он выбирает более комфортные места, но происходит размытие потоков, и у каждого из этих центров падают продажи.
Мы нашли два пути, что с этим делать, привязав их к текущему кризису. Исследовав наших покупателей, мы поняли, что не обвалится сейчас либо средний сегмент, ближе к премиальному, либо очень-очень дешёвый сегмент — дискаунтер.
В отношении заполняемости торгового центра арендаторами мы пошли совершенно иным путём, нежели традиционный.
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.
Эксперт:
Пётр Казорин
Авторизоваться
, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) -
подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014
Все статьи рубрики
Практика бизнеса
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|