ТЕМА НОМЕРА /
Торговый центр: время умных решений
Подводя итоги темы номера, следует, прежде всего, отметить изменение нашего российского потребителя, которое непосредственно влияет и на отдельные магазины, и на каждый торговый центр в целом. Поэтому эксперты рынка призывают всех собственников обратить внимание на несколько ключевых моментов.
Для совершения покупок люди идут прежде всего в торговый центр, а не в отдельный магазин, предлагающий некие бренды. Для потребителя шопинг — это в первую очередь именно торговый центр.
Ни розничные магазины, ни торговые центры не справятся в этот кризис в одиночку. Переживёт нелёгкие времена тот, кто сумеет сделать шаг навстречу друг «противнику» и объединить усилия, создав единый бизнес. Судьба остальных игроков рынка неопределённа.
Практика торговли. Торговое оборудование., Декабрь 2014.
Авторизоваться
, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) -
подписаться на журнал "Практика торговли"
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2014
Все статьи рубрики
Практика бизнеса
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Назад
Выставки торгового оборудования
На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|